casper | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:04 | Сообщение # 1 |
мегановод
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Открываем капот, отверткой вытаскиваем две клипсы (где стрелки), отводим в сторону уплотнительную резинку и поднимаем пластиковый кожух.
Под ним видим часть подшипника. Ключом на 18 ослабляем, но до конца не откручиваем, центральную гайку стойки. Если стойка прокучивается придерживаем ее шестигранником на 6 мм. Домкратим машину, снимаем колесо. Ключом на 16 и шестигранником на 5 откручиваем от стойки тягу стабилизатора и вытаскиваем ее. Ключом или головкой на 19 откручиваем болт указанный стрелкой. Берем тяжелый молоток и стучим по ступице тем самым выбиваем стойку из ступицы.
Должно получится вот так Снова под капот. Откручиваем три болта ключом на 13 и вынимаем стойку. Стягиваем пружину (тянем пока пружина не начнет свободно вращаться), откручиваем до конца гайку ключом на 18 и снимаем опорный подшипник
Берем новый подшипник и половиним его (ничего сложного, разбирается легко), набиваем его смазкой (я использовал обычный литол) и собираем обратно, излишки смазки удаляем. Собираем все в обратном порядке. Поставить стойку неправильно просто нереально: сверху на опоре есть белая пимпочка, которая становится в специальное отверстие на кузове а снизу на стойке выступ, в который болт ее крепящий держит. Подойдет для замены стоек и пружи
|
|
| |
Ant1k | Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:00 | Сообщение # 2 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хороший отчёт, только уж очень мелкие фотки
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |