AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Двигатель » Стуки на горячем моторе к4м (Рено Сандеро, АКПП)
Стуки на горячем моторе к4м (Рено Сандеро, АКПП)
RosmanДата: Среда, 08.04.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Проблема такая, после прогрева двигателя на холостых появляется стук исходящий от ГБЦ, чем горячее двигатель тем сильнее слышно постукивания. Пробег 70 000, масло Тотал 5на40 (свежее только поменял). Стук явно механический это не гидрокомпенсаторы, да и на холодную двигло работает тихо, начанается все с прогрева, а потом тых-тых-тых, стоит только добавить чуток оборотов стук пропадает и двигатель работает ровнро Я склоняюсь к дум версиям 1. -распредвалы, какой-то из них делает мозги. 2. Разбитая направляющая втулка клапана. Что удалось установить - то что стук идет от первого цилиндра, по частоте стука 100% голова. Машина уже не гарантийная, по гарантии в свое время меняли 8 гидрокомпенсаторов какраз в 1 и 2 цилиндрах, после их замены мотор проработал 3 дня и все стало тоже самое, дальше лезть в двигатель уже официалы не стали.
Вот видео снятое на пробеге 66тыс. (гидрики менялись на 60, а также все ремни). Сейчас стучит также только начинается стук быстрее т.к. на улице весна. 
Коментарии на ютубе про давление в гаршках не обращайте внимание, это так меряли))). Во всех цилиндрах по 12 очков. 
http://youtu.be/6sMHg9xz5ZY
 
Ant1kДата: Пятница, 10.04.2015, 18:39 | Сообщение # 2
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Меняли гидрики из-за этого звука?

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
RosmanДата: Пятница, 10.04.2015, 21:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, гарантийщик долго думал когда из ЦО прислали локализовать откуда идет стук, в итоге сошлись на гидрики. ЦО дали добро менять не все 16 а только 8, в итоге поменяли на 1 и 2 горшке. После замены примерно через для 3 стало все также тых-тых-тых. (Видео снято уже после ремонта). 
Что вообще думаете по этому стуку?
 
RosmanДата: Четверг, 16.04.2015, 11:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так что мыслей по этому поводу нет?
 
krivoweevДата: Понедельник, 20.04.2015, 13:01 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть конкретное непонимание, как можно было отпустить живыми тех, кто только на три дня решил эту проблему, а потом тебя по сути послал... facepalm И второе, ты сам в этот раз полезешь, что то делать, или для чего совет тебе нужен, чтоб приехать на СТО и сказать, что на форуме по видео всё решили? crazy

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:50 | Сообщение # 6
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Фазорегулятор есть ?

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
RosmanДата: Четверг, 23.04.2015, 16:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
- Совершенно верно - полезу сам, потому и нужен совет.
 
- Фазик на логанах и сандериках на этих движках не ставится. Ответ - нет.
 
Форум » Renault » Двигатель » Стуки на горячем моторе к4м (Рено Сандеро, АКПП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2024 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>