Ant1k | Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:56 | Сообщение # 1 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Предпосылки - при езде на передаче и резком сбросе-наборе оборотов был слышен небольшой щелчок типа легкого удара, то же было при резковатом старте. Причину я искал очти год. И вот он хороший стук вылез наружу. Благо что в Минске. После приезда с отдыха с Украины не проехал и 100 по Минску При последнем трогании просто авто слегка разогналось и потом легкий металлический звук и она стала просто катиться как на нейтрали. При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга
Значит собственно нат разбирать и смотреть последствия. Снимаем колесо. При откручивании ступичной гйки тормозной диск можно застопорить отверткой Потом выворачиваем колеса влево и откручиваем два болта (точнее гайки) крепления аммо к ступице Выбив эти болты со стойки отводим ступицу выталкивая одновременно с нее конец полуоси Далее откручиваем три болта крепления корпуса подвесного подшипника.Кста судя по маркировке отечественный аналог подшипника идет под номером 180107 или зарубежный - 6007RS либо 6007 2RS Потом стягиваем полуось в сторону правого колеса, как только выйдет с мыфты, то вынимаем ее в сторону левого колеса. Рядом лежит изношенная по шлицам втулка. Видно, как слизало внутри шлицы Соответственно очень огорчили изношенные шлицы на валу кпп и полуоси. Кста, почему то на валу КПП они подносились больше
Была куплена новая муфта и все собрано обратно
После установки все-равно имелся небольшой люфт на шлицах. Все естественно от изношенных шлицев вала КПП и полуоси. Буду видимо это все менять, бо долго не протянет. Особо разочаровало то, что придется разбирать всю кпп. Но пропал стучок при перегазовке на передаче и трогании с места.
Далее по ценам (все оригинал). Трубка полуоси - 55$ Правая полуось - 570$ Вал кпп с главной шестерней - 620$
Автор Smalenski
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |