Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт Peugeot |
1) Устанавливаем автомобиль на домкрат снимаем колесо. 2) Выкручиваем ступичную гайку, для этого понадобится помощник для удержания тормоза. 3) Снимаем суппорт открутив два болта на 13, не забываем вдавить тормозной цилиндр. Подвешиваем суппорт на проволоку для того чтобы он нам не мешал и не висел на тормозном шланге, снимаем колодки. 4) Выкручиваем два болта которые держат тормозной диск. 5) Выкручиваем рулевой наконечник и вынимаем его. 6) Откручиваем нижний рычаг после чего появится возможность выкрутить нижнюю шаровую. 7) Теперь вынимаем осторожно ШРУС из кулака, поворотный кулак должен держаться лишь на верхней шаровой. 8) Выкручиваем болт верхней шаровой и снимаем полностью кулак. На фото полностью снятый кулак с тормозным диском. 9) У меня правая нижняя шаровая вывалилась сама как только я снял кулак, т.к. она вся проржавела из нутри и разбилась. На посадочном штыре осталось кольцо от старой шаровой которое нужно выбить. После того как кольцо выбили, зачищаем штырь и смазываем. 10) Берём новую шаровую, смазываем её из нутри и лёгкими ударами молотка набиваем на штырь поворотного кулака до упора. 11) Далее приступам к сборке: Если что-то не понятно оставляйте вопросы в комментариях, я Вам на них максимально отвечу. Источник: http://ac-diagnostic.ru | |
Просмотров: 24380 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 2.8/6 |
Всего комментариев: 13 | |||||||||||||
| |||||||||||||