Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2769

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Peugeot

Замена нижней шаровой опоры на Peugeot 407

1) Устанавливаем автомобиль на домкрат снимаем колесо.

2) Выкручиваем ступичную гайку, для этого понадобится помощник для удержания тормоза.

3) Снимаем суппорт открутив два болта на 13, не забываем вдавить тормозной цилиндр.

Подвешиваем суппорт на проволоку для того чтобы он нам не мешал и не висел на тормозном шланге, снимаем колодки.

4) Выкручиваем два болта которые держат тормозной диск.

5) Выкручиваем рулевой наконечник и вынимаем его.

6) Откручиваем нижний рычаг после чего появится возможность выкрутить нижнюю шаровую.

7) Теперь вынимаем осторожно ШРУС из кулака, поворотный кулак должен держаться лишь на верхней шаровой.

8) Выкручиваем болт верхней шаровой и снимаем полностью кулак.

На фото полностью снятый кулак с тормозным диском.

9) У меня правая нижняя шаровая вывалилась сама как только я снял кулак, т.к. она вся проржавела из нутри и разбилась. На посадочном штыре осталось кольцо от старой шаровой которое нужно выбить. После того как кольцо выбили, зачищаем штырь и смазываем.

10) Берём новую шаровую, смазываем её из нутри и лёгкими ударами молотка набиваем на штырь поворотного кулака до упора.

11) Далее приступам к сборке:

- Прикручиваем кулак к верхней шаровой

- Вставляем ШРУС

- Прикручиваем нижнюю шаровую

- Прикручиваем нижний рычаг

- Вставляем и зажимаем рулевой наконечник

- Зажимаем 2 болта которые крепят тормозной диск

- Вставляем колодки и суппорт на место

- Зажимаем ступичную гайку удерживая тормоз.



Если что-то не понятно оставляйте вопросы в комментариях, я Вам на них максимально отвечу.





Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Peugeot | Добавил: Ant1k (08.09.2011) | Автор: Ant1k E W
Просмотров: 24380 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 2.8/6
Всего комментариев: 13
13 AntCars  
0
зажимал без динамика

12 Александр  
0
Какой момент затяжки ступичной гайки

10 Алекс  
0
Это прямо руководство к действию)))
Спасибо БОЛЬНОЕ!!!!!!!!
Нетерпиться сделать заодно рулевые поменяю

11 Ant1k  
0
Удачи  thumb

8 Евгений  
0
Наконец снял.. Еще вопрос! А нижняя шаровая должна люфтить немного в вертикальном полодении или она должна только по горизонтали крутиться?

9 Ant1k  
0
Китайская не люфтила, а фирмы MOOG люфтила. В китайской шариковый подшипник в нормальной игольчатый. Самое странное, что когда ставил китай стуки пропали, а когда MOOG при старте или торможении новые шаровые могут стучать wacko

6 Евгений  
0
Не могу снять поворотный кулак с верхней шаровой... Гайку открутил, а кулак все равно не сходит... Может стопор какой?

7 Ant1k  
0
Нет там стопора, просто прикорела. Пробуйте заливать WD40 отягивая кулак стучите молотком по кулаку, а точнее по месту куда входит шаровая, так должна соскочить. Ну и конечно самый верный и правильный способ найти сьёмник cool

5 рома  
0
спасибо

4 Ant1k  
0
По размерам головок и ключей точно не отвечу т.к. не помню.

Главное чтобы были головки для звёздочек, что бы открутить саму шаровую.

Вот такого набора инструментов хватит - http://ac-diagnostic.ru/nabor_instrymentov.jpg

+ набор рожковых ключей и головка на 36 для того чтобы открутить ступичную гайку и естественно молоток.

Если этот список у Вас будет, то с наличием инструмента вопросов не будет. Сьёмники не использовал.

3 Александр  
0
За ранее спасибо

2 Александр  
0
Подскажите плиз а какими ключами и съемниками вы пользовались пользовались для замены нижней шаровой опоры на ПЕЖО

1 Suzy  
0
Good point. I hadn't tohught about it quite that way. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако