Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 207

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Peugeot

Замена ремня ГРМ в пежо 306 1.9TD

Замена ремня ГРМ в пежо 1.9TD

Всем привет! хочу рассказать как я менял ГРМ. Поездил по сервисам везде очереди а
отпуск заканчивался решил менять сам с другом. точнее друг более грамотный специалист а я решил хоть чему-нибудь научится.

Машина пежон 306 1,9 TD
Кстати не сказал ремни меняю каждые 50тыс км если кому интересно.
Выхаживают они и больше, но рисковать не хочется! Про фотоаппарат вспомнил когда уже сняли ремень генератора так что фото по его демонтажу монтажу вы не найдете. Толька как менял ГРМ.

1.Загоняем авто в гараж. Снимаем левое колесо по ходу авто. Снимаем пластиковую защиту. Освобождаем патрубки из крепления.
Нам потребуется деревянная колодка на которой будет стоять(одной стороной) после снятия с подушки двигателя!
(внешний вид и фронт работ)

 


2. Снимаем крестовину см рисунок выше поз1. Крепится четырьмя болтами. Один на опоре(подушке) и три на двигателе. Также снимаем поз.2 и поз.3
Снимаем пластиковый кожух который закрывает шкив гидроусилителя. На рисунке он загнут!



3.Приподнимаем домкратом машину двигатель остается на месте(так как снят с опоры) и под левой аркой становится много места доступны все ролики.
ослабляем ролик который с эксцентриком и снимаем ремень. 


4. Далее требуется совместить метки на шкиве распредвала и шкиве ТНВД . Прокручиваем хорошим ключом шкив коленвала и совмещаем метки. я использовал шпильки (на М10 или М12 уже не помню) для блокировки. 
(на рисунке уже вставленные метки короткая шпилька в ТНВД длинная в распредвал)


(Шпилька в распредвале крупным планом)
 
(Крутим ключом шкив и совмещаем метки чтобы вставить шпильки)

5.Блокируем маховик. Он тоже должен блокироваться шпилькой, но мы их не нашли. И блокировали по-деревенски толстой отверткой.
Шкив снят.(ниже рисунок шкив снят звездочка коленвала) 



ниже рисунок шкив снят звездочка коленвала вид чуть подальше 
Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. 
(восклицательный знак показывает где стоить ролик натяжителя ремня ГРМ, внизу шкива распредвала)



Чтобы ослабить ролик нужно четырехгранный ключ

Ниже фото указывающие куда я вставлял отвертку чтобы заблокировать маховик!

(вот сюда меж зубьев и засовываем и крепко держим)

 

 


Собирать в обратной последовательности. Сильно прошу не пинать так как делал в первый раз и без особо опыта(хоть и с другом).
Хочу лишь посоветовать чтобы использовали качественный инструмент так при первой попытке открутить шкив коленвала был сломан ключ.


Лучше использовать FORCE. Как говорят умные люди: мы слишком бедны что бы покупать дешевые вещи.

 

Категория: Ремонт Peugeot | Добавил: Ant1k (02.01.2016) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 6082 | Теги: ГРМ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако