Renault
20:25 Renault Trafic Van |
|
Trafic Van предлагается в двух разных модификациях, которые отличаются друг от друга длинами кузова. Стандартная версия L1H1 (полезная длина 2,40 м), благодаря своей маневренности и полезному объему 5 м2, идеальна для осуществления быстрых доставок в городе. Удлиненная версия L2H1 (полезная длина 2,80 м) подходит для транспортировки длинномерных предметов. Trafic Van можно укомплектовать второй сдвижной боковой дверью. Таким образом, ширина дверного проема составляет 1 м с каждой стороны. Задние двери длиннобазного фургона могут открываться на 270°. Небольшая погрузочная высота (от 54 до 55 см в зависимости от модификации) упрощает погрузку и экономит ваши силы. Боковые стенки кузова Trafic вертикальны, следовательно, погрузочное пространство имеет кубическую форму. Эти характеристики обеспечивают легкость доступа извне и возможность оптимального использования погрузочного объема. Кабина Trafic Van обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кабина Trafic Van снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами: два подстаканника (в них также можно разместить переставную пепельницу), вещевые отделения, способные вместить бутылку объемом 2 литра, исключительно полезное вещевое отделение в приборной панели, закрытое козырьком для устранения отражения на ветровом стекле. Передний кондиционер обеспечивает охлаждение вещевого ящика, в котором можно разместить 2 бутылки по 1,5 литра. Спокойные цвета отделки салона способствуют созданию хорошего самочувствия и настроения. В качестве опции на всех модификациях предлагается проигрыватель компакт-дисков. На любой дороге и при любом типе движения Trafic Van безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге. Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол. При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV. Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения. Trafic Van оснащен двухлитровым 16 — клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6 ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде. |
|
|
| Всего комментариев: 1 | ||
| ||
