Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

03:06
Тест-драйв Renault Megane: Деликатес с трюфелем

[]
Ну сколько можно глазеть? Машин никогда не видели? Деревня. Сейчас еще будут просить сфотографироваться на фоне. Был бы я блондинкой, обязательно принял бы такое всеобщее внимание на свой счет. И на светофоре всем обязательно надо подъехать поближе, посмотреть кто за рулем. Специально открою окно, чтобы видели, что не блондинка. Заодно и салоном похвастаюсь. Есть, кстати, на что посмотреть. Мы не только снаружи хороши…

Примерно с такими мыслями ездишь по городу в первый день за рулем Renault Megane Coupe. Потом к любопытству привыкаешь. Хотя, все равно удивляешься: это купе у нас продают уже почти два года, а все равно глядят на него, как на диковинку.

Концепт Renault Megane Coupe впервые показали на Женевском автосалоне еще в 2008-м. В Украине он с начала 2010-го. Делают автомобиль в Испании (Паленсия).

Заслуженное первое место

Дизайнеры, создававшие Renault Megane Coupe, рассказывая о целях, которые перед ними ставили, говорят, что на первом месте была привлекательность. Глядя на Renault Megane Coupe можно смело сказать: поставленная задача выполнена. Формы нового купе получились агрессивными и в то же время по-французски элегантными, со спортивным задором и затейливой игрой света и теней на гранях, плоскостях и округлостях кузова. Практически каждая отдельно взятая деталь, что называется, выписана. Это хорошо видно и на фото, и особенно – вживую. Потому и стремятся люди подойти поближе, чтобы получше разглядеть. А то и потрогать блестящую округлость кузова, выкрашенную в специально разработанный для Renault Megane Coupe цвет под названием "Южный Оранжевый".



Renault Megane Coupe стал первым автомобилем компании, при создании которого применялось полное цифровое проектирование. По словам директора Renault по дизайну Лоренса ван дер Акера, полное цифровое проектирование дает возможность менее чем за 3 часа создать анимационный фильм и виртуально воссоздать любую обстановку, в которой может оказаться будущая модель. Эта программа позволяет оценить качество дизайна автомобиля еще до изготовления первого макета.

  

Спортивная и благородная внешность Renault Megane Coupe привлекла разработчиков симулятора Need For Speed. Эту модель включили в престижный каталог самых красивых автомобилей и в версию игры под названием "Undercover".

Так получилось, что в поисках мойки перед фотосессией теста Renault Megane Coupe, мы попали в подземный паркинг под Crystall Hall в Киеве. Каких только автомобилей здесь не было. Модное место. Но на Renault Megane Coupe и здесь обратили внимание. Он не выглядел бедным родственником рядом с авто за сотню тысяч вечнозеленых.

 
Шик и шарм

Если внешность для купе на первом месте, то на втором, конечно же – интерьер. В салоне Renault Megane Coupe качественная кожа, удобные сиденья, мягкий пластик и приятная, немного щеголеватая атмосфера настоящего купе. Да еще и с неповторимым французским шармом.



Производитель честно не называет Renault Megane Coupe 4-местным. С комфортом здесь могут разместиться только двое – водитель и передний пассажир. Задний ряд сидений в лучшем случае для детей. Нормальная компоновка для автомобиля, который покупают эгоисты и любители прихвастнуть. Но не только им будет приятно рассказать попутчикам о комплектации своего авто. Renault Megane Coupe имеет немало полезных и приятных опций, многие из которых, свойственны автомобилям представительского класса. Действительно есть, чем похвастаться.

 
Например, дистанционной чип-картой "свободные руки". С ее помощью запускается двигатель и дистанционно блокируются двери, капот и крышка багажника, когда владелец карты удаляется от машины. Чтобы разблокировать их, достаточно поднести руку к одной из дверных ручек. Кроме того, водитель может на расстоянии определить местонахождение автомобиля, включив его фонари специальной кнопкой на чип-карте.



Достойна упоминания во время экскурсии по салону и аудиосистема 3D Sound by Arkamys® Bluetooth® с индивидуальной настройкой. Она впервые устанавливается в авто такого класса. Технология Arkamys® позволяет намного улучшить качество звучания благодаря специально разработанному программе цифровой обработки звука с учетом качества материалов и формы салона. Музыку воспроизводят восемь динамиков общей мощностью 140 Вт.



Удобно расположившись на удлиненной подушке сиденья, можно рассказать о двухзонном климат-контроле, системах автоматического включения фар и стеклоочистителей, круиз-контроле и биксеноновых фарах, изменяющих направление света при движении в повороте.

Как для купе, багажное отделение у Renault Megane Coupe совсем не маленькое – 344 л. А при сложенных спинках задних сидений – 1024 л. Практически лидерские объемы для данного сегмента.

За рулем

Посадка водителя низкая, спортивная. За рулем сразу чувствуешь себя привычно. Анатомические кресла с массой регулировок имеют усиленную боковую поддержку и позволяют удобно разместиться на руководящем месте. Руль регулируется по высоте и по вылету в пределах 45 мм. Он обтянут кожей, приятный на ощупь и по толщине баранки.

Широкие ровные поверхности дверей создают общее впечатление защищенности, которое усиливает центральный тоннель, отделяющий водителя от переднего пассажира.



Передних габаритов – не видно, что при клиренсе в 135 мм заставляет быть предельно внимательным на парковке. Ведь по звуку начало бордюра любят определять только новички. Пейзаж по бокам немного перекрывают по-спортивному наклоненные передние стойки. Обзор сквозь узкое заднее окно заставляет ориентироваться по наружным боковым зеркалам. В них все хорошо видно, поэтому к "амбразуре" сзади быстро привыкаешь и это не вызывает неудобств. А вот диагональный обзор назад – почти сплошная мертвая зона. Выезжая с второстепенной дороги, приходится крутить головой, а то и поворачиваться всем туловищем. Но ради красоты кормы Renault Megane Coupe, на такую производственную гимнастику идешь без раздражения.



На панели приборов – два циферблата и один дисплей. Правда, когда заводишь мотор, оказывается, что дисплеев на самом деле два. А циферблат – один. Это тахометр. Второй, центральный кругляшек – электронный спидометр, на котором крупными цифрами высвечивается скорость. Помельче – данные о круиз-контроле, датчики уровня топлива, температуры, закрывания дверей, капота и люков.



По большому счету, особо контролировать скорость в Coupe нет необходимости. И крупные цифры на спидометре - это скорее, приятная "фишка", чем необходимость. Но ведь задача такого авто доставлять удовольствие. Поэтому, когда впервые заводишь двигатель, поневоле предвкушаешь горячий драйв.

Драйв для души

На драйв настраивает и информация о новом бензиновом 2-литровом 16-клапанном моторе, которым укомплектован тестовый Renault Megane Coupe. Почти полторы сотни лошадей (143 л.с.) – совсем неплохо для небольшого авто. С такой мощностью достаточно резво бегают даже кроссоверы. Есть еще версия с 1,6-литровым двигателем и МКП, но она в Украине не продается. К слову, и комплектация у нас в продаже только одна. Зато, как говорится, полный фарш



Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, разработанной Альянсом Renault-Nissan и впервые используемой на новом поколении Megane. Переключения передач у нее нет, разгон автомобиля происходит плавно и без рывков. А для желающих сымитировать переключения передач имемтся ручной режим, в котором КПП "станет" 6-ступенчатой. Много динамики это не прибавит, но реакции на газ ускорятся, и даже появится ощущение спортивного рывка на старте. 10,3 секунды до сотни - в общем, не так уж медленно. Но это меньше, чем ожидаешь, глядя на спортивные формы Renault Megane Coupe.



Езда получается комфортная и приятная. Я бы даже сказал – расслабленная. А когда привыкнешь к реакциям педали газа и перестанешь давить на нее резко и сильно, начинаешь получать удовольствие. И от разгона, и от комфорта, и от того, что все на тебя глазеют. Чувствуешь себя классным драйвером и модным парнем, способным прокатить с ветерком. А что еще нужно владельцу видного, яркого купе?

Скажу больше: вы даже можете (вскользь упомянув об участии Renault в F1) называть свой автомобиль спорт-купе. Но только, если рядом симпатичная девушка, а не какой-нибудь скептический водила. Впрочем, даже у него не будет претензий к тому, как Megane Coupe держит дорогу.

В движении не покидает ощущение надежности и устойчивости. Причем, не зависимо от покрытия (а довелось ездить на Renault Megane Coupe даже по льду и снегу), управляемость авто находится под контролем. Его не нужно постоянно "ловить". Во время теста даже подмывало нарушить ПДД и разогнать автомобиль до максимальных 195 км/ч.



Renault Megane Coupe хорошо слушается руля. Новая система рулевого управления с электроусилителем и новым электронным блоком управления сделала скорость реакций руля в четыре раза лучше, чем в Megane предыдущего поколения. И по ощущениям руль ближе к понятному классическому гидравлическому. К тому же, электроусилитель делает баранку на скорости тугой, а на парковке – легкой.

Теоретически клиренс в 135 мм может показаться недостаточным для наших дорог. Но на практике внимательный водитель не будет иметь никаких проблем. Больше того: боком, с вывернутыми передними колесами можно запросто штурмовать даже достаточно высокие городские бордюры. Хорошо, что нижняя часть переднего и заднего бамперов не окрашена.

 
Кстати, при своих почти полутора сотнях лошадей и нашей агрессивной езде, расход топлива по городу получился в пределах 11 л на 100 км. Не так уж и много.
Просмотров: 2596 | Добавил: Fannnn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Guadita  
0
Short, sweet, to the point, FRtle-xacEEy as information should be!

2 Ant1k  
0
хороша )

1 Fannnn  
0
как те)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031