Опускаем подрамник снимаем поддон.
1) поднимаем автомобиль домкратами устанавливаем на стойки и
снимаем передние колёса.
2) снимаем защиту арки колеса
3) откручиваем рулевые наконечники и снимаем их съемником
или выбиваем ( нельзя бить по самому наконечнику, можно повредить его или
резьбу) выбивают ударами молотка по поворотному кулаку в месте крепления
наконечника.
4) Откручиваем шаровую опору с двух сторон
5) Далее откручиваем крепёжные стойки подрамника к кузову
авто
6) Не забываем про трубку прикрученную к подрамнику болтом
на 10
7) Выкручиваем болт реактивной тяги
8) Выкручиваем болт рулевой колонки предварительно
зафиксировав руль для того что бы он не проворачивался и при сборке мы могли
его поставить так как он и стоял. (зафиксировать можно противоугонной преспособной
или ремнём безопасности). Болт находится в салоне под педалями оттягиваем
пыльник.
9) выкручиваем 2 болта подрамника указанных на фото.
10) Изготавливаем приспособы для опускания подрамника из
шпилек М10 и М12
2 шпильки по 25см М10 и такие же М12 по 25см
11) Выкручиваем по очереди 4 болта крепления подрамника
выкрутив один заменяем его шпилькой указанной на фото выше.
12) Теперь мы можем снять поддон предварительно слив масло.
Что бы снять поддон откручиваем болты указанные на фото красным ( болты видны
не все)
снятый поддон
13) Пред установкой поддона на место тщательно вымываем его
и меняем прокладку, также наносим герметик в места указанные на фото красным.
Сборка в обратной последовательности.
Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.
Источник: http://ac-diagnostic.ru |