Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Чистка блока дроссельной заслонки K4M

Появилась проблема: при сбросе газа после езды обороты падают до 600-500. При включенном климат-конроле несколько раз глохла. Компьютерная диагностика ошибок по «мотору» не выявила. Была ранее проблема с плаваньем оборотов, но она решилась заменой свечей. Вывод – проблемы с блоком дросселя.

1. Снимаем «плиту» мотора. Очень легко ломается, поэтому осторожно. Переднюю часть, которая ближе к радиатору отщелкиваем вверх, заднюю часть тянем к радиатору.

2. Снимаем корпуса воздушного фильтра: 1 – резинка корпуса, 2 – разъем трубки вакуумного усилителя тормозов, 3 – два шурупчика под звезду корпуса воздушного фильтра.

3. Откручиваем два болтика (4, головка под внутреннюю звезду) крепления «предварительного» впускного коллектора и снимаем разъем (5) с блока управления дроссельной заслонкой.

Снимаем с резинок блок, который ближе к моторному отсеку. Достать наружу его невозможно, легко при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене. Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта.
Откручиваем верхний болт (8) крепления блока дроссельной заслонки. Еще два болта под «ключ на 10″ расположены с торца от перегородки моторного отсека и салона.

4. Снимаем блок дроссельной заслонки.

5. На нем – плотная «маслянистая» грязь. Обычным очистителем тормозов ее удалить не получилось, поэтому нужно тряпку размером 15*15 см (другую, по технотам, использовать нельзя) намочить в растворителе и против часовой стрелки, держа заслонку средним пальцем в положении «полностью открыта». Удаляем всю грязь.

6. В корпусе (7) «предварительного» впускного коллектора было 0,5 л моторного масла.

7. Достать корпус и слить с него масло, не сломав штуцер на вакуумник не получалось. Было принято решение снять впускной коллектор, заодно и устранить возможный подсос воздуха.

8. Для снятия необходимо открутить семь болтиков (головка под внутреннюю звезду) крепления коллектора. Шестой болт откручивается тонкой удлиненной головой под квадрат воротка на 1/4, можно попробовать обычной удлиненной головой на 10. Предварительно сняв клеммы с катушек и датчика на коллекторе.

9. Коллектор снимаем, обращаем внимание, чтобы уплотнительные резиновые колечки не провалились в отверстия алюминиевого впускного коллектора.
Все остальные работы при снятом пластиковом впускном коллекторе рекомендуется проводить с закрытыми впускными отверстиями алюминиевого коллектора.

10. Чистим и обезжириваем места прилегания уплотнительных резиновых колец как на алюминиевом впускном коллекторе, так и на проточках пластикового.

11. Не забываем чистить лак и обезжиривать перед нанесением герметика.

12. Сборка в обратной последовательности.

13. После сборки желательно раз пять секунд на 10 включить зажигание. После снятия корпуса дроссельной заслонки она должна установиться сама.

Главная проблема с умирающими оборотами решилась. Сейчас, при сбросе газа, обороты быстро падают примерно до 1000 и потом медленно доходят до положенных. Ни разу при сбросе газа не было падения оборотов ниже рекомендуемых.



Источник: http://www.clublaguna.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (05.01.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 25848 | Комментарии: 1 | Теги: чистка, заслонки, Блока, дроссельной | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Stacy  
0
Me dull. You smart. That's just what I neeedd.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск