Каталог статей
Появилась проблема: при сбросе газа после езды обороты падают до 600-500. При включенном климат-конроле несколько раз глохла. Компьютерная диагностика ошибок по «мотору» не выявила. Была ранее проблема с плаваньем оборотов, но она решилась заменой свечей. Вывод – проблемы с блоком дросселя. 1. Снимаем «плиту» мотора. Очень легко ломается, поэтому осторожно. Переднюю часть, которая ближе к радиатору отщелкиваем вверх, заднюю часть тянем к радиатору. 3. Откручиваем два болтика (4, головка под внутреннюю звезду) крепления «предварительного» впускного коллектора и снимаем разъем (5) с блока управления дроссельной заслонкой. Снимаем с резинок блок, который ближе к моторному отсеку. Достать наружу его невозможно, легко при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене. Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта. 5. На нем – плотная «маслянистая» грязь. Обычным очистителем тормозов ее удалить не получилось, поэтому нужно тряпку размером 15*15 см (другую, по технотам, использовать нельзя) намочить в растворителе и против часовой стрелки, держа заслонку средним пальцем в положении «полностью открыта». Удаляем всю грязь. 7. Достать корпус и слить с него масло, не сломав штуцер на вакуумник не получалось. Было принято решение снять впускной коллектор, заодно и устранить возможный подсос воздуха. 8. Для снятия необходимо открутить семь болтиков (головка под внутреннюю звезду) крепления коллектора. Шестой болт откручивается тонкой удлиненной головой под квадрат воротка на 1/4, можно попробовать обычной удлиненной головой на 10. Предварительно сняв клеммы с катушек и датчика на коллекторе. 9. Коллектор снимаем, обращаем внимание, чтобы уплотнительные резиновые колечки не провалились в отверстия алюминиевого впускного коллектора. 11. Не забываем чистить лак и обезжиривать перед нанесением герметика. 12. Сборка в обратной последовательности. Источник: http://www.clublaguna.ru | |
| |
Просмотров: 25848 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||