Каталог статей
Чистка геометрии турбины двигателя Renault 1.9 dci 120сил И так начнём! в машине пропала тяга, переставала ехать, выскакивала ошибка Check injection. После диагностики клипом было ясно что идёт не додув от турбины, причиной оказалась заклинившая геометрия турбины. Нужно снимать и чистить Фото по снятию нет, но дело не хитрое: - Снимаем грибок и ресивера убираем их в сторону - Откручиваем сверху турбины трубку подачи масла, переходим в низ и откручиваем снизу трубку подачи масла на турбину. - Снизу откручиваем пластину которая держит катализатор - Откручиваем нижнюю косточку - Откручиваем приёмную. трубу от катализатора 2 гайки на 10 - Откручиваем кронштейн катализатора и собственно сам катализатор от турбины. (кронштейн катализатора болт Т40 соединение катализатора и турбины 3 гайки на 13 - Убираем катализатор через верх или низ кому как удобнее - Осталось открутить 3 гайки на 13 крепления турбины к коллектору и турбина у нас в руках. - Ставим метки, для удобства и уверенности при сборке, хотя по другому её трудно собрать и откручиваем 5 болтиков на 10 - Вскрываем улитку и видим механизм геометрии турбины. (на фото он уже почищен) - Чистим кисточкой нагар и разрабатываем крыльчатку механизма, каждую отдельно. - заливаем всё WD40 и разрабатываем, после чего промываем очистителем тормозов. - Собираем выставив механизм в крайнее положение и аккуратно состыковываем что бы шток 1 совпал с отверстием 2 именно там должен быть паз лапки управления геометрией на общем кольце. - Убедившись что собрали всё верно и ничего не поджали, плавно и постепенно зажимаем болты на 10 проверяя как двигается шток управления геометрией. -Если после полного зажатия шток двигается и не заедает можете со спокойной душой устанавливать турбину, на её законное место. Спасибо за внимание, если что то было не понятно, вы можете задать вопросы на нашем форуме. | |
| |
Просмотров: 15606 | | |
Всего комментариев: 0 | |