Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


[Фотоотчет] Адаптивный ГУР (сервотроник) подключение. Renault Laguna 1

Речь пойдет про диковинную реку на лагуне 1f1 


Предыстория: потекла рейка, поменял на б.у от 1ф2 v6. Рулевое осталось тугое, по незнанию поменял насос и опятьже рулевое тугое.


Забил на время, пол года спустя начал опять копать и тут сделал я для себя открытие уменя адаптивный гур, Рейка с сервотроником на первой лагуне!  Радости небыло предела, но далее печечетав кучу инфы понял что такие рейки оочень редкие, и единицы их видели в глаза и никто неподключал на 1ю фазу. 

Далее перечитав кучу технотов понял что уменя нету ни проводки ни оригинального реношного эбу Агура. Плюс ко всему эбу АГУРа програмируется клипом что для меня не есть хорошо надобыло еще и проводку под клип кидать.
Продолжил дальше искать и вычитал про сервотроник от audi a8 там принцип такойже но он непрограмируется компом, простое эбу ввиде реле. Правдо не совсем простое реле ))))
То что мне и нужно.
Далее на рынок в поисках реле от а8 вот такое надо было 

 

распиновка 2 и 5 клапан, 6 и 8 питание и 4 с датчика скорости, но на рынке от а8 не было было ток от а4, взял попробовать. 

 

вот такое реле имеем от А4. Далее часа два на подключение 

 

и мы имеем рабочий АГУР.  теперь на парковке стало гораздо легче крутить баранку, можно даже одним пальцем и на скорости заметно дубеет руль. 

 



Источник: http://laguna-club.by/showthread.php?t=9010
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (02.01.2016) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 2285 | Теги: гур | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск