После того как мне пришлось переобуться я решил таки заняться неработающей системой контроля давления в шинах. На шиномонтаже попросил ребят вставить мне обычные соски, а датчики торжественно вручить мне в руки, что и было сделано. Основная причина выхода из строя этих датчиков - это батарейки, т.к. 10 лет эксплуатации это уже слишком для батарейки которая и в жару и в мороз пытается че-то подпитывать.
Вот он какой!
![](http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/s49968918.jpg)
Разбор датчика происходил с помощью раскаленного ножа на кухне собственной квартиры. В случае повторения данных операций убедительная просьба даже близко к клапанам не подходить, либо смерть датчика прибежит быстрее чем датчик реанимируется
![](http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/s53024080.jpg)
Боковой разрез делается для того чтобы достать волшебный нижний контакт. Там нужна еще большая аккуратность.
![](http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/s70608349.jpg)
Питашка припаяна к контактам точечной пайкой и залита внутри датчика некой тягучей массой. Для отрыва контактов я взял маленькую плоскую отвертку и аккуратными движениями отрывал точечную пайку.
![](http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/s99330783.jpg)
После замены батарейки все детали ставятся на свои места и корпус датчика запаивается обратно.
Не забудьте сделать все так, как умные французы.....контакты к батарейке необходимо припаять дабы избежать коррозии контактов и тем самым создать себе предпосылки к очередному разбору датчиков.
Характеристики стоящей у меня в датчиках питашки "3V LITHIUM RENATA CR2450N"
|