После очередного включения заднего дворника лицо от удивления стало весьма неприглядно выглядеть.
Прозвонив моторчик Valeo понял, что ему приснилась тетка с косой!!!
Узнав сколько стоит новый моторчик руки сами полезли его ремонтировать, хорошо телефон с камерой, а так и этого отчета не было бы. Сразу прошу простить за качество, т.к. телефон - это не приспособленная под фотоотчеты штука, но разобрать можно.
Не знаю какие моторчики стоят в хэтчах, но думаю такие же.
Для ремонта понадобиться:
1.Набор инструментов (обязательно наличие головок, звездочек и шестигранников)прошу прощения но за давностью событий калибр инструмента запамятовал;
2.Нож;
3.Паяльник (25-ки хватит), есесно припой и канифоль к нему.
Для того, чтобы снять моторчик в сборе необходимо снять обшивку с двери багажника, для этого понадобиться звездочка, снять разъем с моторчика, после чего головками откручиваются три болта крепления моторчика (указаны стрелками на фото).
Далее снимается контактная группа. Не забываем про аккуратность, дабы ее не навернуть, т.к пластмасса всетаки.
Вот она в штатном положении на моторчике
А вот она снятая. Лицом той стороной, которой соприкасается с моторчиком
Далее снимается крышка раздаточной коробки. На фото №1 она показана в штатном положении.
На этом фото раздаточная коробка без крышки (стрелками указаны места болтов крепления крышки)
Осмотрев разобранную систему понял, что там все нормально и копать надо глубже.
Далее самая интимная работа, от которой у французов глаза бы вылезли.
Кстати перед началом этой работы не забыть вынуть желтенький передаточный барабан из раздаточной коробки.
Интимность работы заключается в отгибании усиков корпуса электромотора от корпуса раздаточной коробки
Вот они показаны на снятом электромоторе, в штатном положении они показаны на первых фото.
После отделения электромотора от корпуса раздаточной коробки воочию наблюдаем монтажную плату с оторванной катушкой индуктивности
Для сего деяния используем паяльник.
Хочется обратить особое внимание на щетки токосъемника. С ними надо аки с девушкой, они режутся ножом как масло, поэтому при обратной установке надо предельная аккуратность
Собирается все в обратной последовательности.
Усики загибаются аккуратным постукиванием молотка.
В месте указанном красной стрелкой имеется возможность при необходимости (шестигранником) отрегулировать жесткость хода штока электромотора
Ставим на место и удивляемся.....Моторчик работает.
Источник: http://laguna-club.by/showthread.php?t=510 |