Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) Renault 19
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилагают ..... исправим этот пробел. :!: Для облегчения доступа к узлам - снимал приёмную трубу и катализатор.

Изначально всё делалось по причине замены самой тяги включения, т.к. моя уже была варена и погнута (пятую приходилось просто "вбивать" в прямом смысле ).
Новая тяга , любезна предоставлена Игорем (Nitrat3000) за что ему спасибо.



Процедура регулировки:

1. Включаем первую передачу и подпираем шток вкл. до неподвижного состояния (использовал железяку из гаража)


2. Ослабляем обжимной хомут (для подвижности тяги на оси рычага кылисы) . По книжкам рекомендованое растояние между сборкой кулисы и тягой ~5мм. (в моём случаи пришлось двигать тягу впритык - для корректной работы всего узла).


3. При одновременном надавливании рукой (имитируя включение первой передачи) и крутя тягу выбора передачь на оси = ставим зазор между резиновым демпфером рычага кулисы и пластиковым корпусом ~| 2-5 мм.:arrow: зажимаем обжимной хомут (фиксируя положение тяги).




4. Собираем сборку кулисы, пережимаем всё для надёжности, вешаем пружинку, проверяем включение всех передачь.


:!: Всё действенно при условии , что тяга у Вас не деформирована и опорная втулка штока выбора передачь не раздолбана. Иначе придётся слегка "подгонять" зазоры поместу .
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (02.01.2016) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 8478 | Теги: кулиса | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск