Каталог статей
Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) Renault 19
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилагают ..... исправим этот пробел.
Изначально всё делалось по причине замены самой тяги включения, т.к. моя уже была варена и погнута (пятую приходилось просто "вбивать" в прямом смысле ). Новая тяга , любезна предоставлена Игорем (Nitrat3000) за что ему спасибо. ![]() Процедура регулировки: 1. Включаем первую передачу и подпираем шток вкл. до неподвижного состояния (использовал железяку из гаража) ![]() 2. Ослабляем обжимной хомут (для подвижности тяги на оси рычага кылисы) . По книжкам рекомендованое растояние между сборкой кулисы и тягой ~5мм. (в моём случаи пришлось двигать тягу впритык - для корректной работы всего узла). ![]() 3. При одновременном надавливании рукой (имитируя включение первой передачи) и крутя тягу выбора передачь на оси = ставим зазор между резиновым демпфером рычага кулисы и пластиковым корпусом ~| 2-5 мм. ![]() ![]() 4. Собираем сборку кулисы, пережимаем всё для надёжности, вешаем пружинку, проверяем включение всех передачь. ![]() | |
|
| |
| Просмотров: 8478 | | |
| Всего комментариев: 0 | |





