Каталог статей
Вынимаем фрикционы. Внутри осталась только шестерня ведущего вала, которая сидит на двух конических подшипниках. Гайка этой шестерни затянута очень сильно. В моем случае ее еще посадили на резьбовой герметик. Открутить было сложно. Ставим селектор в паркинг, застопорив валы. Ведущий вал в сборе. В коробке остались только внешние обоймы конических подшипников. И видна шестерня ведомого вала. Сами обоймы вполне живые. Раковин нет. Чтобы вынуть диффер, надо сначала вынуть оси. Для этого нужно их немного сжать и снять с каждой сто:)е полукольцо. Откручиваем крышки подшипников. И вынимаем диффер. Картер пуст. Видна только шестерня главной пары на ведомом валу. Подшипники диффера явно пострадали от недостатка масла, видны раковины. Хотя гула при езде вроде небыло. Приступаем к ведомому валу. Откручиваем гайку и снимаем шестерню. Под шестерней. Откручиваем пластину с обоймой. Фиксатор вала на паркинге. По очереди все снимаем. Снимаем шток выбора передач. Откручиваем внутри гайку. Незабыв открутить стопор снаружи коробки. Для гайки пришлось изготовить самопальный ключ из трубы подходящего диаметра. И вынимаем вал. Детали ведомого вала. Корпус пуст. Чуть не забыл про клапан. Он может потеряться. Сбоку есть какие-то клапана. Их тоже вынул. Корпус коробки пуст и упакован. Корпус я отвез аргонщику. Мне его там помыли, наварили уши крепления опор и наварили посадочное место под датчик маслянного давления. А я пока был занят поиском запчастей. Оказалось, что найти оригинальные запчасти практически нереально. Заказал только то, что получилось - резиновые колечки, фильтра и т.п. Запoрное кольцо в Питере найти тоже не удалось. Позвонил в трансматик.ру в Москве. Там и заказал фрикционы с кольцом. Что-то из запчастей заказал от фольцвагеновской коробки. Производитель ведь тот-же - ZF. Да и по каталогу было похоже. Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066 | |
| |
Просмотров: 8529 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||