Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2770

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт АКПП AD4 Фотоотчёт Часть 2

Вынимаем фрикционы.

Внутри осталась только шестерня ведущего вала, которая сидит на двух конических подшипниках.

Гайка этой шестерни затянута очень сильно. В моем случае ее еще посадили на резьбовой герметик. Открутить было сложно. Ставим селектор в паркинг, застопорив валы.

Ведущий вал в сборе.

В коробке остались только внешние обоймы конических подшипников. И видна шестерня ведомого вала.

Сами обоймы вполне живые. Раковин нет.

Чтобы вынуть диффер, надо сначала вынуть оси. Для этого нужно их немного сжать и снять с каждой сто:)е полукольцо.

Вынутые оси диффера. Одно из бронзовых колец было разломано на несколько частей.

Откручиваем крышки подшипников.

И вынимаем диффер.

Картер пуст. Видна только шестерня главной пары на ведомом валу.

Подшипники диффера явно пострадали от недостатка масла, видны раковины. Хотя гула при езде вроде небыло.

Приступаем к ведомому валу.

Откручиваем гайку и снимаем шестерню.

Под шестерней.

Откручиваем пластину с обоймой.

Фиксатор вала на паркинге.

По очереди все снимаем.

Снимаем шток выбора передач.

Откручиваем внутри гайку. Незабыв открутить стопор снаружи коробки. Для гайки пришлось изготовить самопальный ключ из трубы подходящего диаметра. И вынимаем вал.

Детали ведомого вала.

Корпус пуст.

Чуть не забыл про клапан. Он может потеряться.

Сбоку есть какие-то клапана. Их тоже вынул.

Корпус коробки пуст и упакован.

Корпус я отвез аргонщику. Мне его там помыли, наварили уши крепления опор и наварили посадочное место под датчик маслянного давления. А я пока был занят поиском запчастей. Оказалось, что найти оригинальные запчасти практически нереально. Заказал только то, что получилось - резиновые колечки, фильтра и т.п. Запoрное кольцо в Питере найти тоже не удалось. Позвонил в трансматик.ру в Москве. Там и заказал фрикционы с кольцом. Что-то из запчастей заказал от фольцвагеновской коробки. Производитель ведь тот-же - ZF. Да и по каталогу было похоже.

Продолжение часть 3



Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (03.01.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 8529 | Комментарии: 1 | Теги: ремонт, акпп, AD4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Amalina  
0
I'm shocked that I found this info so easliy.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск