Каталог статей
За время пока шли запчасти, снял и привез на работу магнитолу. Она была закодирована, а код бывший владелец типа не нашел. Обзвонив некоторых дилеров Рено, мне по телефону отказались говорить код, типа приезжай. Ага, ща я без коробки приеду. Не беда. Разобрал магнитолу, выпаял и считал в программаторе память. Нашел код. Проверил в машине. Ура, колонки на месте, звук есть, дисплей показывает. =) Дошли руки до разборки плиты гидроуправления. Детально её обфоткал сначала. Приступаем к разборке. Откручиваем одну (толстую) пластину. Грязи внутри много. Откручиваем модулятор давления масла. Откручиваем и вынимаем клапана управления. Видны поршни. Откручиваем вторую пластину (тонкую). Фильтрик. Замеряем расстояния регулировочных винтов и метим положение. Выкручиваем их. Вынимаем поршеньки. Поршни клапанов выбора передач. Еще один поршенек. Шарик. Далее все было помыто, продуто воздухом и отложено до сборки коробки. Еще были проверены все клапана модулятор. Клапана промыл, т.к. туговато ходили в них сердечники. Видать грязи многовато. Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066 | |
| |
Просмотров: 8600 | | |
Всего комментариев: 0 | |