Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт АКПП AD4 Фотоотчёт Часть 3
За время пока шли запчасти, снял и привез на работу магнитолу. Она была закодирована, а код бывший владелец типа не нашел. Обзвонив некоторых дилеров Рено, мне по телефону отказались говорить код, типа приезжай. Ага, ща я без коробки приеду. Не беда. Разобрал магнитолу, выпаял и считал в программаторе память. Нашел код. Проверил в машине. Ура, колонки на месте, звук есть, дисплей показывает. =)

Дошли руки до разборки плиты гидроуправления.

Детально её обфоткал сначала.

Приступаем к разборке. Откручиваем одну (толстую) пластину. Грязи внутри много.

Откручиваем модулятор давления масла.

Откручиваем и вынимаем клапана управления.

Видны поршни.

Откручиваем вторую пластину (тонкую).

Фильтрик.

Замеряем расстояния регулировочных винтов и метим положение.

Выкручиваем их.

Вынимаем поршеньки.

Поршни клапанов выбора передач.

Еще один поршенек.

Шарик.

Далее все было помыто, продуто воздухом и отложено до сборки коробки. Еще были проверены все клапана модулятор. Клапана промыл, т.к. туговато ходили в них сердечники. Видать грязи многовато.

Была найдена электрическая схема на коробку и я проверил косу. Тут выяснилось, что коса в 3-х местах была порезана и срощена путем скрутки и матерчатой изоленты. Тут я и нашел обрыв в управлении соленоидом второй передачи. Восстановил косу как положено.

Когда пришли остальные запчасти приступил к сборке коробки.


Продолжение часть 4



Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (03.01.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 8600 | Теги: ремонт, акпп, AD4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск