Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2770

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт АКПП AD4 Фотоотчёт Часть 4

Корпус коробки после мойки и сварки.

Замена подшипников диффера.

Саттелиты кстати легко вынимаются.

Устанавливаем диффер в картер. Вставляем оси.

Затягиваем подшипники диффера и контрим.

Диффер установлен.

Устанавливаем датчик скорости, с новой манжетой (уплотнительным кольцом).

Сопун.

Ставим поддон картера. (К слову, поддоны мятые были все! Пришлось рихтовать.)

Далее была собрана плита гидроуправления. Заменил только фильтр на новый. Все поршеньки ходят легко и без заеданий.

Установка плиты в коробку.

Датчик давления масла. К сожалению черного герметика у меня небыло. Собрал на красном. Пахабно выглядит, знаю. =)

Разбираем маслонасос и меняем сальник.

Новые и старый фрикционы, новое и старое стальное кольцо и новое запoрное кольцо.

Теперь пакет фрикционов 1-3 передачи с новыми фрикционами.

Установка ведомого вала.

Здесь виден по центру винт, контрящий гайку вала.

Кстати, вот та труба, которую я изуродовал для откручивания и закручивания гайки вала.

Ставим шток селектора передач, стопор паркинга, шестерню и затягиваем гайку.

Продолжение часть 5



Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (03.01.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 9524 | Теги: ремонт, акпп, AD4 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск