Каталог статей
Корпус коробки после мойки и сварки. Замена подшипников диффера. Саттелиты кстати легко вынимаются. Устанавливаем диффер в картер. Вставляем оси. Затягиваем подшипники диффера и контрим. Диффер установлен. Устанавливаем датчик скорости, с новой манжетой (уплотнительным кольцом). Сопун. Ставим поддон картера. (К слову, поддоны мятые были все! Пришлось рихтовать.) Далее была собрана плита гидроуправления. Заменил только фильтр на новый. Все поршеньки ходят легко и без заеданий. Установка плиты в коробку. Датчик давления масла. К сожалению черного герметика у меня небыло. Собрал на красном. Пахабно выглядит, знаю. =) Разбираем маслонасос и меняем сальник. Новые и старый фрикционы, новое и старое стальное кольцо и новое запoрное кольцо. Теперь пакет фрикционов 1-3 передачи с новыми фрикционами. Установка ведомого вала. Здесь виден по центру винт, контрящий гайку вала. Кстати, вот та труба, которую я изуродовал для откручивания и закручивания гайки вала. Ставим шток селектора передач, стопор паркинга, шестерню и затягиваем гайку. Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=272066#272066 | |
| |
Просмотров: 9524 | | |
Всего комментариев: 0 | |