Каталог статей
1) Снимаем клемы с АКБ 2) Рычаги стеклоочистителя ( для этого понадобится спец приспособление для снятия рычагов стеклоочистителя)
3) Решётки (накладки) воздухозаборника
4) Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (снимается легко) 5) Отсоединяем воздухозаборный патрубок и откручиваем воздушный фильтр
6) Необходимо снять верхний впускной коллектор ( для этого отсоединяем все фишки с датчиков ). Датчик положения дроссельной заслонки, расходомера, датчика давления во впускном коллекторе, регулятор холостого хода, датчик давления ГУР, попутно снимаем разъёмы с катушек зажигания.
Снимаем вакуумный шланг усилителя тормозов (впускного коллектора) и вынимаем корпус воздушного фильтра предварительно выкрутив 2 болта (звездочки), как показано на рисунке. (на модели сценик выходит нормально, а вот хэтчбек, купе, седан трудно достать.
Далее снимаем дроссельную заслонку, держится на 2-х болтах, отсоединяем разъём датчика кислорода и снимаем подъемную проушину. Откручиваем 7 болтов и снимаем впускной коллектор Снимаем катушки зажигания Снимаем маслоотстойник, заранее сняв штуцер идущий с абсорбера. Так же про снятие верхнего впускного коллектора Вы можете почитать в статье которая была написана ранее: Снятие впускного коллектора 7) Снимаем защитный кожух топливо распределительной рампы, для доступа нужно будет бачок жидкости ГУР снять потянув в верх и отодвинуть в сторону.
9) Снимаем топливную рампу выкрутив 2 болта Подробнее про снятие топливной рампы можно прочитать в статье написанной ранее: снятие и чистка топливных форсунок 10) Снимаем теплозащиту и откручиваем выпускной коллектор 11) Снимаем приводной ремень. Всё про снятие и установку приводного ремня можно прочитать в этой статье 12) Снимаем ремень ГРМ. Всё про снятие и установку ремня ГРМ можно прочитать вот в этой статье 13) Сливаем охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора, далее отсоединяем все патрубки от корпуса термостата. Мне ещё пришлось отсоединить патрубки от падающего на помпу ( металлического патрубка ) т.к. уплотнительное кольцо развалилось и жидкость вытекала на землю. Если у вас всё ОК то трогать этот патрубок не стоит. 14) Снимаем клапанную крышку открутив 24 болта Мы видим, что рокеры свалились это подтверждает, что клапана погнуты. 15) Поднимаем распредвалы, собираем и аккуратно складываем рокеры, достаём гидрокампенсаторы. ( для правильного хранения гидрокампенсаторов необходимо их погрузить в масло - это важно). 16) Ну вот нам осталось открутить 10 болтов которые держат ГБЦ Откручиваем болты и поднимаем ГБЦ, начинаем осмотр. Вывод 16 клапанов под замену.
17) Разбираем ГБЦ - для начала откручиваем корпус термостата далее впускной коллектор, обводной ролик. - Рассухариваем клапана (можно использовать обычный жигулёвский рассухариватель) - Снимаем маслосъёмные колпачки, плоскогубцами без особых усилий тянем вверх. Продолжение Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 2 Источник: http://ac-diagnostic.ru | |
| |
Просмотров: 43234 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |