Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 1

1) Снимаем клемы с АКБ

2) Рычаги стеклоочистителя ( для этого понадобится спец приспособление для снятия рычагов стеклоочистителя)

3) Решётки (накладки) воздухозаборника

4) Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (снимается легко)

5) Отсоединяем воздухозаборный патрубок и откручиваем воздушный фильтр

6) Необходимо снять верхний впускной коллектор ( для этого отсоединяем все фишки с датчиков ). Датчик положения дроссельной заслонки, расходомера, датчика давления во впускном коллекторе, регулятор холостого хода, датчик давления ГУР, попутно снимаем разъёмы с катушек зажигания.

Снимаем вакуумный шланг усилителя тормозов (впускного коллектора) и вынимаем корпус воздушного фильтра предварительно выкрутив 2 болта (звездочки), как показано на рисунке. (на модели сценик выходит нормально, а вот хэтчбек, купе, седан трудно достать.

Далее снимаем дроссельную заслонку, держится на 2-х болтах, отсоединяем разъём датчика кислорода и снимаем подъемную проушину.

Откручиваем 7 болтов и снимаем впускной коллектор

Снимаем катушки зажигания

Снимаем маслоотстойник, заранее сняв штуцер идущий с абсорбера.

Так же про снятие верхнего впускного коллектора Вы можете почитать в статье которая была написана ранее: Снятие впускного коллектора

7) Снимаем защитный кожух топливо распределительной рампы, для доступа нужно будет бачок жидкости ГУР снять потянув в верх и отодвинуть в сторону.



8) Отсоединяем штуцер подводящего топливо провода (надавливанием на него по краям и вытягиваем) Отсоединяем фишки форсунок и датчика детонации ( надавливаем на металлическую скобу до упора и вынимаем фишку).

9) Снимаем топливную рампу выкрутив 2 болта

Подробнее про снятие топливной рампы можно прочитать в статье написанной ранее: снятие и чистка топливных форсунок

10) Снимаем теплозащиту и откручиваем выпускной коллектор

11) Снимаем приводной ремень. 

Всё про снятие и установку приводного ремня можно прочитать в этой статье 

12) Снимаем ремень ГРМ. 

Всё про снятие и установку ремня ГРМ можно прочитать вот в этой статье

13) Сливаем охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора, далее отсоединяем все патрубки от корпуса термостата. Мне ещё пришлось отсоединить патрубки от падающего на помпу ( металлического патрубка ) т.к. уплотнительное кольцо развалилось и жидкость вытекала на землю. Если у вас всё ОК то трогать этот патрубок не стоит.


14) Снимаем клапанную крышку открутив 24 болта

Мы видим, что рокеры свалились это подтверждает, что клапана погнуты.

15) Поднимаем распредвалы, собираем и аккуратно складываем рокеры, достаём гидрокампенсаторы. ( для правильного хранения гидрокампенсаторов необходимо их погрузить в масло - это важно).

16) Ну вот нам осталось открутить 10 болтов которые держат ГБЦ

Откручиваем болты и поднимаем ГБЦ, начинаем осмотр. Вывод 16 клапанов под замену.

17) Разбираем ГБЦ

- для начала откручиваем корпус термостата далее впускной коллектор, обводной ролик.

- Рассухариваем клапана (можно использовать обычный жигулёвский рассухариватель)

- Снимаем маслосъёмные колпачки, плоскогубцами без особых усилий тянем вверх.


Продолжение Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 2






Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (14.02.2013) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 43234 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 1
1 кулибин  
0
возможна-ли замена маслосъемных колпачков не снимая головки блока с двигателя?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск