Каталог статей
18) Всё ГБЦ разобрали, теперь везём на шлифовку и проверку на
герметичность. (Существует много сервисов занимающихся ремонтом ГБЦ и Блоков
шлифовку, и проверку производят в течении 1-2х дней) 19) ГБЦ шлифанули в моём случае на 0.10мм проверили на герметичность результат всё ОК. Теперь ГБЦ необходимо вымыть, самому или на мойке решать вам, но керкером будет эффективнее, после мойки нужно продуть все масленые и охлаждающие каналы. 20) Закупаем запчасти смотрим фото, там есть номера запчастей. - Новый шкив КВ
- Маслосъёмные колпачки - Кольцо на патрубок (оно подобрано так сказать по трубке, далее при установке я его обтачивал на шлифовальном станке, потому что оригинальное кольцо найти не удалось) - Прокладка ГБЦ - Помпа - Комплект ГРМ - Новые клапана Впуск\Выпуск - Сальники распредвалов Впуск\Выпуск один размер. 21) Притираем новые клапана. Покупаем пасту для притирки клапанов, вставляем клапан в направляющую так чтобы он выступал, наносим на фаску (край) клапана пасту, закрепляем клапан в приспособе для притирки и вращая в лево\право, пристукивая клапан о седло начинаем притирать. Примерно минуты 3-5 на клапан. Если нет приспособы для притирки, можно использовать дрель и шланг. Один конец шланга зажимаем в дрель, другой одеваем на клапан, далее на не очень высоких оборотах прижимая клапан к седлу притирам его переключая на дрели вращение лево\право. Фаска клапана должна быть угол 45 градусов поверхность клапана и седла должна быть ровной бес кратеров и плотно прилегать. На фото притёртые сёдла. (Возможно объяснил не очень доступно, тут лучше видео но у меня к сожаление его нет, так что те моменты которые не понятны пишите на форуме ac-diagnostic или ниже в коментах) 22) Вставляем новые маслосъёмные колпачки на место(на колпачок масло наносить не нужно). Вставляется легко от руки. 23) Засухариваем клапана на место. 24) Прикручиваем корпус термостата, обезжирив поверхность корпуса и ГБЦ, наносим тонкий слой гермета и прикручиваем термостат на место. 25) Прикручиваем обводной ролик и нижний впускной коллектор. 26) Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и ставим голjвку на место. 27) Зажимаем ГБЦ Для обеспечения правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, которое может находиться в отверстиях под болтами крепления головки блока. Убедитесь, что все болты затянуты с моментом 2 даН$м, затем дотяните их (последовательно), повернув на 28) Устанавливаем на место гидракомпенсаторы и рокеры, смазываем маслом шейки распредвалов. 29) Устанавливаем на место распредвалы предварительно сняв с них зубчатые шестерни. 30) Теперь нам нужно установить клапанную крышку, обезжириваем поверхности на крышке и ГБЦ и тонким слоем наносим гермет, опускаем поршню так что бы все 4 цилиндра стояли в ряд на одном уровне. Сделали ? Теперь кладём крышку на место наживляем 24 болта и зажимаем в последовательности указанной на картинке. (сильно не зажимаем 1.2 нМ , а то можно сорвать резьбу). 31) Устанавливаем новые сальники на РВ (хорошо устанавливать при помощи головки на 30-32) 32) Далее обезжирив посадочные поверхности, устанавливаем шестерни распредвалов и не зажимаем, оставляем 0.5 мм зазор так, что бы шестерни крутились. Стягиваем зубчатую шестерню с КВ, чистим, обезжириваем и вставляем на место. Далее устанавливаем ремень ГРМ. КВ выставляем в ВМТ по приспособе и РВ так же в ВМТ по приспособе и не забываем, что пазы распредвалов должны быть как на картинке.
Натягиваем ремень до максимума, вынимаем фиксатор КВ и проворачиваем КВ на 4 оборота, по завершению 4-го оборота, вставляем на место фиксатор КВ и убираем КВ в фиксатор. Делаем натяжку ремня по метке натяжного ролика, зажимаем шестерни распредвалов 30Нм + доворот 84градуса. Вставляем Нижний кожух ГРМ накидываем шкив КВ и зажимаем КВ 2нМ + 135° ± 15° Скидываем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем двигатель на 4 оборота и по завершению вновь вставляем фиксатор КВ, доворачиваем до упора и пробуем вставить фиксатор РВ он должен вставляться в пазы легко. Если так, то собираем дальше, если пазы не совпадают необходимо заново выставить фазы и произвести натяжку ремня. Устанавливаем все защиты ГРМ и Подушку ДВС. Напомню, что про установку ремня ГРМ можно прочитать вот здесь. Выше я быстро описал установку фаз и натяжку ремня с отпущенными шестернями распредвалов. Если возникли вопросы пишите на форуме ac-diagnostic по возможности максимально подробно отвечу. Дальше сборка: - Устанавливаем приводной ремень - Крышку маслоотстойника - Форсунки - Подсоединяем всю проводку - Заливаем антифриз Моменты затяжки (Н$м) Отчёт не является прямым руководством по ремонту он написан для ознакомления с устройством ДВС К4М Renault. На все возникшие вопросы отвечу на нашем форуме ac-diagnostic. Удачи в ремонте ;)
Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 1
Источник: http://ac-diagnostic.ru | |
| |
Просмотров: 72138 | |
Всего комментариев: 0 | |