Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 2
18) Всё ГБЦ разобрали, теперь везём на шлифовку и проверку на герметичность. (Существует много сервисов занимающихся ремонтом ГБЦ и Блоков шлифовку, и проверку производят в течении 1-2х дней)

19) ГБЦ шлифанули в моём случае на 0.10мм проверили на герметичность результат всё ОК. Теперь ГБЦ необходимо вымыть, самому или на мойке решать вам, но керкером будет эффективнее, после мойки нужно продуть все масленые и охлаждающие каналы.

20) Закупаем запчасти смотрим фото, там есть номера запчастей.

- Новый шкив КВ

- Маслосъёмные колпачки

- Кольцо на патрубок (оно подобрано так сказать по трубке, далее при установке я его обтачивал на шлифовальном станке, потому что оригинальное кольцо найти не удалось)

- Прокладка ГБЦ 

- Помпа 

- Комплект ГРМ

- Новые клапана Впуск\Выпуск

- Сальники распредвалов Впуск\Выпуск один размер.

21) Притираем новые клапана.

Покупаем пасту для притирки клапанов, вставляем клапан в направляющую так чтобы он выступал, наносим на фаску (край) клапана пасту, закрепляем клапан в приспособе для притирки и вращая в лево\право, пристукивая клапан о седло начинаем притирать. Примерно минуты 3-5 на клапан. Если нет приспособы для притирки, можно использовать дрель и шланг. Один конец шланга зажимаем в дрель, другой одеваем на клапан, далее на не очень высоких оборотах прижимая клапан к седлу притирам его переключая на дрели вращение лево\право. Фаска клапана должна быть угол 45 градусов поверхность клапана и седла должна быть ровной бес кратеров и плотно прилегать. На фото притёртые сёдла. 

(Возможно объяснил не очень доступно, тут лучше видео но у меня к сожаление его нет, так что те моменты которые не понятны пишите на форуме ac-diagnostic или ниже в коментах)

22) Вставляем новые маслосъёмные колпачки на место(на колпачок масло наносить не нужно). Вставляется легко от руки.  

23) Засухариваем клапана на место.

24) Прикручиваем корпус термостата, обезжирив поверхность корпуса и ГБЦ, наносим тонкий слой гермета и прикручиваем термостат на место.

25) Прикручиваем обводной ролик и нижний впускной коллектор.

26) Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и ставим голjвку на место.

27) Зажимаем ГБЦ 

Для обеспечения правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, которое может находиться в отверстиях под болтами крепления головки блока.
Не смазывайте моторным маслом резьбовую часть новых болтов. В случае повторного
использования болтов ее обязательно следует смазать.
Затяните все болты с моментом 2 даН$м в порядке их нумерации на рисунке ниже.

Убедитесь, что все болты затянуты с моментом 2 даН$м, затем дотяните их (последовательно), повернув на
угол 240 ± 6°.
Если болты крепления головки блока цилиндров затянуть указанным способом, подтяжка их в
последующем не требуется.

28) Устанавливаем на место гидракомпенсаторы и рокеры, смазываем маслом шейки распредвалов.

29) Устанавливаем на место распредвалы предварительно сняв с них зубчатые шестерни.

30) Теперь нам нужно установить клапанную крышку, обезжириваем поверхности на крышке и ГБЦ и тонким слоем наносим гермет, опускаем поршню так что бы все 4 цилиндра стояли в ряд на одном уровне. Сделали ? Теперь кладём крышку на место наживляем 24 болта и зажимаем в последовательности указанной на картинке. (сильно не зажимаем 1.2 нМ , а то можно сорвать резьбу).

31) Устанавливаем новые сальники на РВ (хорошо устанавливать при помощи головки на 30-32)

32) Далее обезжирив посадочные поверхности, устанавливаем шестерни распредвалов и не зажимаем, оставляем 0.5 мм зазор так, что бы шестерни крутились. Стягиваем зубчатую шестерню с КВ, чистим, обезжириваем и вставляем на место. Далее устанавливаем ремень ГРМ. КВ выставляем в ВМТ по приспособе и РВ так же в ВМТ по приспособе и не забываем, что пазы распредвалов должны быть как на картинке.

Натягиваем ремень до максимума, вынимаем фиксатор КВ и проворачиваем КВ на 4 оборота, по завершению 4-го оборота, вставляем на место фиксатор КВ и убираем КВ в фиксатор. Делаем натяжку ремня по метке натяжного ролика, зажимаем шестерни распредвалов 30Нм + доворот 84градуса. Вставляем Нижний кожух ГРМ накидываем шкив КВ и зажимаем КВ 2нМ + 135° ± 15° Скидываем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем двигатель на 4 оборота и по завершению вновь вставляем фиксатор КВ, доворачиваем до упора и пробуем вставить фиксатор РВ он должен вставляться в пазы легко. Если так, то собираем дальше, если пазы не совпадают необходимо заново выставить фазы и произвести натяжку ремня.

Устанавливаем все защиты ГРМ и Подушку ДВС.

Напомню, что про установку ремня ГРМ можно прочитать вот здесь. Выше я быстро описал установку фаз и натяжку ремня с отпущенными шестернями распредвалов. Если возникли вопросы пишите на форуме ac-diagnostic по возможности максимально подробно отвечу.

Дальше сборка:

- Устанавливаем приводной ремень

- Крышку маслоотстойника

- Выпускной коллектор

- Впускной верхний коллектор

- Форсунки

- Подсоединяем всю проводку

- Заливаем антифриз

 

Моменты затяжки (Н$м)
Болты крепления колеса 90
Болт крепления обводного ролика 45
Болт крепления шкива коленчатого вала 20 + 135° ± 15°
Гайка крепления натяжного ролика 27
Гайки крепления зубчатых шкивов
распределительных валов 30 + 84°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 12
Болт крепления маслоотстойника 13

Отчёт не является прямым руководством по ремонту он написан для ознакомления с устройством ДВС К4М Renault. На все возникшие вопросы отвечу на нашем форуме ac-diagnostic. Удачи в ремонте ;)


Ремонт двигателя K4M Renault 1.6 16v часть 1



Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (17.02.2013) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 72138 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск