Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2770

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Ремонт клапана холостого хода своими силами.

1. Снял с машинки, взял пальцами за шток - крутится свободно во все стороны. Отчего не происходит точного выставления зазора перекрытия обводного канала.

Вывод - неисправен. Надо - разобрать и разобраться.
2. Как видно на картинке - штифтики вынуть не удалось, пришлось их высверливать. После чего вытягивать клапан за... разъем из ушастого корпуса (для самых непонятливых - по рисунку - вправо тянуть за разъем).
Сам разъем аккуратно стянуть с вынутого содержимого, но не порвав проводки!!!:

Чем-нибудь (я взял у жены лак для ногтей) помечаем проводки, дабы потом их не попутать, и можно аккуратно отпаивать.
3. Все разнимаем на части. Чтобы это получилось надо отогнуть видимые на предыдущем фото металлические лепестки от белой пластиковой крышки. В итоге на столе видим картину (ниточка играет роль противооткатного устройства):

Всё это богатство очищаем от дряни-каки.
4. Внимательно смотрим на металлический шток и видим в нем продольные проточки, которые не дают ему прокручиваться в корпусе устройства:

Проточки целы, значит смотрим дальше и видим что пластиковые (почему не из пластилина?) выступы отсутствуют (обвел красненьким):

5. Создаем эти выступы из скрепок: изгибаем, накладываем, вдавливаем в пластик разогретым паяльником, откусываем хвосты, заравниваем напильником (нарисовал специально, чтобы было понятно что как расположил)

6. Проверяем, чтобы шток в это отверстие входил не сильно болтаясь и не застревал. Смазываем все что трется смазкой, я применил эту:

7. Всё собираем, припаиваем проводки на место, не забываем об отогнутых лепестках, которые надо вернуть в состояние, фиксирующее крышечку.
Вместо штифтов я загнал саморезики, промазав их лаком для ногтей и покрыв им же потом по верху (шоб не ржавело). Фото сделано спустя месяц в конце февраля, соль и т.п. не добрались и пока все целое.

8. Ставим на место и наслаждаемся ровной работой двигателя на холостых. Он больше не глохнет на светофорах. Обороты не плавают. Стрелка тахометра не шевелится туда-сюда. Машину не колбасит. Двигатель не дергается. Ну и много чего с ней НЕ происходит, на что жалуется автомобильный люд.



Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=329548#p329548
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (23.12.2011) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 20882 | Теги: КХХ, клапан холостого хода, ДХХ, регулятор | Рейтинг: 3.2/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск