Каталог статей
Обнаружил, что крепление от выхлопной трубы отвалилось посередине – между резонатором и глушителем. Оно было на двух сварных швах на трубе. Один шов удачно сорвало, а вот другой – вместе с полоской от трубы. Получилось отверстие примерно 30 х 3 мм. Конечно, нужно было бы сваркой поработать. Но выхлопная система у меня неразборная, везде на сварных швах, без соединений и хомутов. И пришлось бы снимать всю систему полностью – от коллектора до глушителя. Это траты времени и денег. К тому же, доверия к мастерам у меня нет. Сталкивался не раз с таким: одно лечат, другое калечат. Да и поцарапают обязательно что-нибудь. Решил попробовать обойтись без сварки. Выдерживает температурные нагрузки до 650 градусов и давление системы до 20 атмосфер, если верить этикетке. Ремонтирует с высокой прочностью даже под водой. Состав начал твердеть минут через 40. Наверное, уже можно было прогреть трубу и ехать, но я перестраховываясь – ещё минут 40 подождал. Завёл. Погрел минут десять. И заглушил. Подождал еще полчаса. Источник: http://clioclub.net | |
| |
Просмотров: 7514 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||