Каталог статей
Что было: -Машина подтраивала -Чихала из выхлопной трубы -Увеличился расход топлива -Ухудшилась динамика Что стало: -Двигатель работает ровно -Уменьшился расход топлива -Двигатель тише работать ______________________________________________________________________ 1)Поднимаем капот и отсоединяем клемы АКБ 2)Снимаем защитный кожух топливораспределительной рампы, откручивая гайки 1 3) Отсоединяем штуцер подводящего топливопровода (надавливанием на него по краям и вытягиваем) Отсоединяем фишки форсунок и датчика детонации ( надавливаем на металлическую скобу до упора и вынимаем фишку. 5)Осторожно без фанатизма тянем топливную рампу на себя, сначала по кроям пока форсунки не выйдут, потом по центру. 6) Топливная рампа и форсунка (На фото уже 1 форсунка снята) На мой взгляд форсунки были довольно грязными. 7) Вынимаем форсунки из топливной рампы. Подковыривая металлические крепления (заглушки, скобы) отвёрткой. 8) После снятия всех 4-х форсунок чистим топливную рампу от грязи и везём форсунки на ультразвуковую чистку. Стоимость чистки одной форсунки 5$ Мне чистили примерно 3 часа (Результат на фото) 9) При сборке рекомендуют заменить уплотнительные кольца на форсунках, я не менял и всё нормально. Вставляем форсунки в рампу фиксируем металлической скобой, вставляем рампу на место, плавно надавлия пока форсунки полностью не войдут. Подключаем все фишки, штуцер топливопровода, вкручиваем 2 болта которые держат рампу, ставим защитный кожух топливораспределительной рампы закрутив 2 гайки. Источник: http://ac-diagnostic.ru | |
| |
Просмотров: 33846 | |
Всего комментариев: 0 | |