Каталог статей
Замена катушки зажигания
Замена катушки зажигания Если у Вас неожиданно "затроил" бензиновый двагатель K4G (K4M) - на 80% виновата одна из четырех катушек зажигания. Катушки зажигания в этих двигателях установлены непосредственно над свечами. Расплатой за небольшие габариты этих катушек являются их частые выходы из строя. Стандартно данные двигатели комплектуются, катушками SAGEM. Надо сказать, что катушки этого производителя наиболее часто выходят из строя. В случае замены рекомендую покупать немецкие катужки BERU(ZS 052). По отзывам их надежность на порядок выше. Также неплохие отзывы о катушках VALEO, Так что в случае отсутствия BERU, можно использовать их. Для определения неисправной катушки часто выкручивают все свечи, и по мокрой определяют неисправную. По-моему этот метод довольно трудоемкий. Намного проще на заведенном двигателе поочередно отключать раземы форсунок на топлевной рампе. Если обороты не меняются - на этом цилиндре неисправная катушка. Такой метод намного быстрее и позволяет определить неисправную катушку за неисправную катушку за несколько минут. Далее замена. Снимаем декоративную крышку, отключаем разъем откручиваем один болт (потребуется торцевый ключ 10мм) , вытаскиваем катушку. (см.Фотоотчет по замене свечей.) Установка в обратной последовательности. Обратите внимание чтобы внутри резинового изолятораодевающегося на свечу была смазка(как правило на катушках BERU она уже есть). В случае отсутствия купите любую диэлектрическую смазку и нанесите небольшое количество на место соеденения со свечей. Источник: http://scenic.org.ru | |
| |
Просмотров: 12481 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||