Каталог статей
По тех ноте www.club-renault.ru/forum…iv-Generatora-t21268.html для нашего авто можно поставить два вида шкива: У меня такой и стоял, 110616 в конце
или С обгонной муфтой. Артикул оригинала — 7701477689 Тех ноты рекомендуют ставить именно её. Ресурс муфты 100тыс. км. Почитал в инете про обгонную муфту и решил, что это лучшая замена. На все новые авто ставят генераторы с ней. Пробил, почитал в инете и выяснил, что если брать обгонную муфту то в оригинальной коробке будет лежать шкив INA. Не долго думая выбрал из списка аналогов шкив этой фирмы. Шкив генератора с обгонной муфтой INA арт.- 535010510 (1482р.)
Коробка INA 535 0105 10
Внутри лежит шкив INA с другим артикулом F-557755
В коробке лежит шкив защитная крышка и шайба, мне она не пригодилась.
Шкив 6ти ручейковый
Для замены потребуется спец инструмент FORCE 674 (264р.) спец инструмент FORCE 674
FORCE 674 , стопор вала M10
Он идёт со звёздочкой на M10 нам он подходит лучше чем с артикулом 678. Потому, что там идёт TORX T50 и он тоже подойдёт, но у него меньше зубьев чем на M10 и если будет туго то срежутся шлицы на валу и тогда придётся снимать и разбирать генератор, а этого очень не хотелось. Сначала искал на рынке широкую М18 но такой сказали в природе не существует только М16 и М20, тогда пришлось ехать к сварщику.
Ещё видел что люди приваривают обычную гайку М18 к рожковому ключу поменьше. Эта приспособа понадобится для снятия старого шкива и для установки нового если купите такой же с «резинкой». Откручиваем болты и сдвигаем генератор ближе к радиатору
С помощью сваренной гайки и спец инструмента М10 я открутил гайку и снял свой старый шкив. Гайка на старом шкиве, сюда вставляем сваренную гайку на М18. Внутри виднеется вал со шлицами на М10.
Стёрся до блеска
Выроженная полосатость
Гайка держит наружную обойму через железную проставку, на которой когда то были шлицы в виде шипов. Эти шипы и нарезали полоски на гайке.
Сравним новый шкив с родным: Положил рядышком, на глаз всё отлично.
Вал генератора, внутри видны шлицы под ключ М10, а сверху на ребре жёсткости генератора видны две чёрные точки, это шкив начал тереться.
Ясно, старый шкив в помойку. Спохватился с заменой вовремя. Едем дальше. Вставляем инструмент
Накручиваем шкив на вал. Генератор отодвинут на болтах и трубки не мешают спец ключу.
Всё шкив одет, надеваем на него ремень, заводим авто и радуемся. Получилось вот такая картина
Ничего не шумит и не трётся, ремень бегает ровно!
У меня генератор такой
| |
|
| |
| Просмотров: 7603 | | |
| Всего комментариев: 0 | |



















