Каталог статей
На колодках акцентировать не буду, есть отдельные отчёты. Снимаем колёса. ПЕРЕД вынимаем тормозной шланг с поддержки подковыривая отвёрткой снимаем прижимную пружину вынимаем заглушки направляющих Шестигранником на 7 выкручиваем и достаём направляющие подвешиваем супорт чтоб не мешал Ключом на 18 откручиваем болты крепления рамки звёздочкой Т40 и ударной отвёртки выкручиваем винты фиксации диска (если нет ударной отвёртки, прежде чем открутить, просто отстучите винты через звёздочку) получаем Всё хорошенько отчищаем, смазываем направляющие и ставим в обратном порядке. Все резьбовые соединения, сразу подтягиваем и только потом пережимаем. ЗАД . Тут по аналогии с передом если прижимная скоба не досталась, то и не ломайте. Отвёртками шатая суппорт вверх, вниз оттягиваем его к заду авто Отвёрткой и молотком, проворачивая ступицу выбиваем заглушку крепления ступицы Большая головка и гайковёрт нам в помощь (ну или нехилый вороток) стягиваем диск на себя и получаем Пока ведутся подготовительные работы будьте аккуратны с магнитным кольцом АБС При желании оно переставляется на новый диск, при снятии колупать только с боков. Приспособой (размеры есть в теме про инструмент) вкручиваем суппорт Опять же всё чистим, смазываем и собираем. Гайка ступицы зажимается как и ШРУС. Источник: http://laguna-club.by/showthread.php?t=10670 | |
| |
Просмотров: 4062 | | |
Всего комментариев: 0 | |