AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Двигатель » 1.9 cdi Megan 2 120 лошадок не заводится
1.9 cdi Megan 2 120 лошадок не заводится
krivoweevДата: Среда, 04.02.2015, 23:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем заглох на светофоре, и больше не завёлся...:( Сначала немного пытался схватывать, потом и это перестал....((( Вылез, открыл капот, накачал грушу, опять схватило немного, и всё...(((( И так прокачиваешь, капельку дёргается, ног груша быстро пустеет, и теряет твёрдость.... Пару недель назад парковал мордой вверх на горку, она сначала заводилась, и сразу через 10-30 секунд глохла, скатываешься, накачиваешь грушу, и поехала, правда вылезала разок ошибка типа фулл инжектион, и стоп с сервисом загорался, остановил, завёл по новой, ушла ошибка... В общем грушу я завтра почищу, но я ещё лоховатый в этой машине и, что помимо неё может так повлиять? ГРМ целый, генератор вертится, и если кто знает, то напишите пожалуйста номер груши и аналогов...:)

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Суббота, 07.02.2015, 03:01 | Сообщение # 2
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Скорее всего топливозаборник в баке, сетка забита.

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Среда, 11.02.2015, 17:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да чисто вроде  в баке (причём сетки я там вообще не узрел может внутри этого стакана где то она и есть, но загрязнений не видно бак чистый) и фильтр поменял, тоже чистый был на вид....)))) А в рампе, за давление какой датчик отвечает?  (давление никакое, из под трубки еле сочиться) Двиг F9Q800 2003 года

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Суббота, 14.02.2015, 21:08 | Сообщение # 4
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Регулятор давления отвечает за давление топлива, крепится к ТНВД на 3 болта под звезду Т25

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Четверг, 26.02.2015, 00:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем причина вроде как нашлась, шкив коленвала разбит, не заводиться из за того, что генератор не схватывает wink Один поворот шкива распредвала тут так же, равен двум коленвала, просто на шкиве коленвала метка получаетса не напротив метки на корпусе, а на 180°  wink И ещё, чтоб снять клапанную крышку, форсунки не нужно отворачивать, ато как то не хотит свободно выходить, сломать боюсь, просто... wink

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Четверг, 26.02.2015, 00:49 | Сообщение # 6
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Не понял какая метка на 180°, по сути разбитый шкив влияет только на звук. Можно снять клапанную не снимая форсунок, эти 3 болта не пережимай сильно, а то резьбу сорвёшь.

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Четверг, 26.02.2015, 03:47 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Он совсем разбитый ,  , Всамой верхней точке по отношению к метке на корпусе, при этом распредвал и тнвд совпадают со своими метками, как мог нарисовал , ну плюс груша подтравливала, почищу воткну обратно... ok Болты сорваны по краям до меня уже, там шпильки м6 выведены smile Я понял, я там вместо звезды шкив написал... fool Просто если тут на один оборот распредвала приходится не два поворота коленвала, то значит я недоловил метки, плюс там на тнвд метка краской помечена кроме основной, тоже периодически с чем нить совпадает, отсюда я решил, что кто то по каким то другим дублирующим меткам всё выставил... confused

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 26.02.2015, 04:06
 
Ant1kДата: Четверг, 26.02.2015, 10:53 | Сообщение # 8
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Снимай шестерню КВ и смотри, что со шпонкой, есть ли она, если есть, значит надо снимать шестерню распредвала и смотреть там шпонку. Где то срезало, рас метки ушли. Остаётся надеяться, что клапанам не сильно досталось.  Шкив развалился в мусор, меток на насосе нет и не нужны.

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Четверг, 26.02.2015, 14:40 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Со шкивом ток всё точно - ясно.... yes  Сегодня завтра уже приедет новый уже, тогда посмотрим чего там с метками, фиксатор у нас уже благодаря тебе есть, крышку тоже снимем клапанную, кого бы в жертву принести, чтоб клапана целыми остались ток... biggrin А, да, грушу как ток не промывал не продувал, всё равно пропускает, дополнительный клапан лучше со стороны бака или тнвд врезать? wink

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 26.02.2015, 14:43
 
krivoweevДата: Среда, 08.04.2015, 02:44 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем шпонка срезана и там и там, это по ходу спасло клапаны от неминуемой гибели, 7 точно выглядят  нормально ( Из под двух еле еле керосин просачивался, 99%, что притрутся) , а на восьмом направляющая точно под замену, и потом решим чего там с клапаном... smile И по ходу действия я иду к тому, с чем ещё не сталкивался, клапана не знаю как здесь регулируются.... wink Здесь на сайте есть пример с F3R двигом,  у меня так  же? Величину зазоров тогда не знаю всё равно, а в нотах тишина по этому по воду, или не нашёл пока... shy

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Среда, 08.04.2015, 16:45
 
krivoweevДата: Четверг, 09.04.2015, 07:03 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что то про каталогам получается, что нужно рюмки менять?! shock Ибо шайб на него нет, а рюмок масса вариантов... crazy

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 09.04.2015, 07:06
 
Ant1kДата: Четверг, 09.04.2015, 21:28 | Сообщение # 12
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата krivoweev ()
Что то про каталогам получается, что нужно рюмки менять?! Ибо шайб на него нет, а рюмок масса вариантов...
Да, стаканами регулировать, шайб нет...


http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Пятница, 10.04.2015, 06:56 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А величину зазоров не знаешь? нигде найти не могу... sad

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Пятница, 10.04.2015, 18:34 | Сообщение # 14
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата krivoweev ()
А величину зазоров не знаешь? нигде найти не могу...
Знаю!
для впускных клапанов —0,2±0,05 мм;
для выпускных клапанов —0,4±0,05 мм.


http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Пятница, 10.04.2015, 22:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
От души, ты настоящий друг!!! up

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Форум » Renault » Двигатель » 1.9 cdi Megan 2 120 лошадок не заводится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2024 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>