1.9 cdi Megan 2 120 лошадок не заводится
| |
krivoweev | Дата: Среда, 04.02.2015, 23:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В общем заглох на светофоре, и больше не завёлся...:( Сначала немного пытался схватывать, потом и это перестал....((( Вылез, открыл капот, накачал грушу, опять схватило немного, и всё...(((( И так прокачиваешь, капельку дёргается, ног груша быстро пустеет, и теряет твёрдость.... Пару недель назад парковал мордой вверх на горку, она сначала заводилась, и сразу через 10-30 секунд глохла, скатываешься, накачиваешь грушу, и поехала, правда вылезала разок ошибка типа фулл инжектион, и стоп с сервисом загорался, остановил, завёл по новой, ушла ошибка... В общем грушу я завтра почищу, но я ещё лоховатый в этой машине и, что помимо неё может так повлиять? ГРМ целый, генератор вертится, и если кто знает, то напишите пожалуйста номер груши и аналогов...:)
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Суббота, 07.02.2015, 03:01 | Сообщение # 2 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Скорее всего топливозаборник в баке, сетка забита.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Среда, 11.02.2015, 17:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да чисто вроде в баке (причём сетки я там вообще не узрел может внутри этого стакана где то она и есть, но загрязнений не видно бак чистый) и фильтр поменял, тоже чистый был на вид....)))) А в рампе, за давление какой датчик отвечает? (давление никакое, из под трубки еле сочиться) Двиг F9Q800 2003 года
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Суббота, 14.02.2015, 21:08 | Сообщение # 4 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Регулятор давления отвечает за давление топлива, крепится к ТНВД на 3 болта под звезду Т25
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В общем причина вроде как нашлась, шкив коленвала разбит, не заводиться из за того, что генератор не схватывает Один поворот шкива распредвала тут так же, равен двум коленвала, просто на шкиве коленвала метка получаетса не напротив метки на корпусе, а на 180° И ещё, чтоб снять клапанную крышку, форсунки не нужно отворачивать, ато как то не хотит свободно выходить, сломать боюсь, просто...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:49 | Сообщение # 6 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не понял какая метка на 180°, по сути разбитый шкив влияет только на звук. Можно снять клапанную не снимая форсунок, эти 3 болта не пережимай сильно, а то резьбу сорвёшь.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 26.02.2015, 03:47 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Он совсем разбитый , , Всамой верхней точке по отношению к метке на корпусе, при этом распредвал и тнвд совпадают со своими метками, как мог нарисовал , ну плюс груша подтравливала, почищу воткну обратно... Болты сорваны по краям до меня уже, там шпильки м6 выведены Я понял, я там вместо звезды шкив написал... Просто если тут на один оборот распредвала приходится не два поворота коленвала, то значит я недоловил метки, плюс там на тнвд метка краской помечена кроме основной, тоже периодически с чем нить совпадает, отсюда я решил, что кто то по каким то другим дублирующим меткам всё выставил...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 26.02.2015, 04:06 |
|
| |
Ant1k | Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:53 | Сообщение # 8 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Снимай шестерню КВ и смотри, что со шпонкой, есть ли она, если есть, значит надо снимать шестерню распредвала и смотреть там шпонку. Где то срезало, рас метки ушли. Остаётся надеяться, что клапанам не сильно досталось. Шкив развалился в мусор, меток на насосе нет и не нужны.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:40 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Со шкивом ток всё точно - ясно.... Сегодня завтра уже приедет новый уже, тогда посмотрим чего там с метками, фиксатор у нас уже благодаря тебе есть, крышку тоже снимем клапанную, кого бы в жертву принести, чтоб клапана целыми остались ток... А, да, грушу как ток не промывал не продувал, всё равно пропускает, дополнительный клапан лучше со стороны бака или тнвд врезать?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 26.02.2015, 14:43 |
|
| |
krivoweev | Дата: Среда, 08.04.2015, 02:44 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В общем шпонка срезана и там и там, это по ходу спасло клапаны от неминуемой гибели, 7 точно выглядят нормально ( Из под двух еле еле керосин просачивался, 99%, что притрутся) , а на восьмом направляющая точно под замену, и потом решим чего там с клапаном... И по ходу действия я иду к тому, с чем ещё не сталкивался, клапана не знаю как здесь регулируются.... Здесь на сайте есть пример с F3R двигом, у меня так же? Величину зазоров тогда не знаю всё равно, а в нотах тишина по этому по воду, или не нашёл пока...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Среда, 08.04.2015, 16:45 |
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 09.04.2015, 07:03 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что то про каталогам получается, что нужно рюмки менять?! Ибо шайб на него нет, а рюмок масса вариантов...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 09.04.2015, 07:06 |
|
| |
Ant1k | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:28 | Сообщение # 12 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата krivoweev ( ) Что то про каталогам получается, что нужно рюмки менять?! Ибо шайб на него нет, а рюмок масса вариантов... Да, стаканами регулировать, шайб нет...
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Пятница, 10.04.2015, 06:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А величину зазоров не знаешь? нигде найти не могу...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:34 | Сообщение # 14 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата krivoweev ( ) А величину зазоров не знаешь? нигде найти не могу... Знаю! для впускных клапанов —0,2±0,05 мм; для выпускных клапанов —0,4±0,05 мм.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Пятница, 10.04.2015, 22:53 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| От души, ты настоящий друг!!!
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
|