f9q800 Сизый дым
| |
krivoweev | Дата: Пятница, 28.08.2015, 01:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ехал около 3000 по тахометру, тут температура порхнула ввысь, стук появился вроде как форсунка или клапан подстукивает практически одновременно с этим... Остановил, стрелка в опасной зоне замерла машина решила заглохнуть (силовой чёрный предохранитель на плюсовой клеме умер, выяснится сей факт чуть позже) В общем пока я обрадованный скакал вокруг машины в которой ничего не работало, двиг остыл, потом перемкнул отвёрткой отрезок с предохранителем, приборка загорелась.... Звякнул тестером предохранитель, он точно мёртвый... В придорожной мастерской был добыт кусок алюминиевой проволки, большого сечения, машин завёлся, ровно затархтев на холостых..... И минут 20 всё спокойно работало, пока я пытался найти куда то заботливо спрятанный предохранитель, чтоб было, что показать для покупки следующего, в общем так и не нашёв, я сел за руль попытался тронуться, но машин заглох (двиг к тому времени уже прогрелся)... Я точно понял, что нефига не понимаю, развернули авто, и на попутной Газели нас потянули в сторону дома.... Потом км через 100 трос порвался(поскольку нормальной цеплялки у него не было а металлические тросы рвутся при перегибах) В общем газель отпустили вызвонили знакомого с тросом, и пока ждали его прибытия, машина опять спокойно завелась на холодную... нагрелась и снова заглохла, а да, при попытке заводить на горячую она как бы захлёбывается, с энной попытки начинает заводиться гдето на 300-400 оборотах, и нажатием на газ тысяч до 2000 схватывает и тогда появляется плохой стук... Дотащили до дома, заказал предохранитель, поставил, завелась мгновенно, но при попытке добавить обороты появляется стук и сизый маслянный дым.... Ездить не пробовал, завтра если получиться доеду до гаража, (либо на кукане) И собственно в чём вопрос, чего это случится могло такое, турбина так помирает? За неделю до этого ездил по практически отсутствующей дороге, появились провалы в мощности, но остановился клемы подкрутил, вроде нормализовалось, потом патрубок слетал который поверху идёт, тоже одел вроде поехала... За день до этого, при подъёме в гору, мощность пропадала.... Антифриз в норме, без пятен, масла больше не стало, прокладку может так своеобразно рвануть, чтоб только масло в цилиндры попадало разве?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Пятница, 28.08.2015, 01:40 |
|
| |
krivoweev | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 02:05 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мозг не мог так умереть?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
krivoweev | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 22:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чёт терь дым особо сизым и не кажется... Просто я её никогда на ровном месте не разгазовывал, но теперь проблема основная в том, как зажигание включить при неработающем двигателе. ибо братья китайцы при установке клипа сего делать не велят, а у меня либо сразу заводится, либо и гаснет как глохнет....
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Понедельник, 31.08.2015, 23:18 |
|
| |
Ant1k | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 23:45 | Сообщение # 4 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата krivoweev ( ) Чёт терь дым особо сизым и не кажется... Просто я её никогда на ровном месте не разгазовывал, но теперь проблема основная в том, как зажигание включить при неработающем двигателе. ибо братья китайцы при установке клипа сего делать не велят, а у меня либо сразу заводится, либо и гаснет как глохнет....Зажигание включить Зажигание включить можно двумя способами 1) Ставишь передачу,жмёшь тормоз и нажимаешь кнопку старт 2) Удерживаешь примерно секунд 20 кнопку пуска
каким пользоваться выбирай сам)
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Среда, 02.09.2015, 21:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Первый способ надеюсь прокатит, а вторым не получится, сейчас в независимости от того выжато сцепление (тормоз) или нет, начинает заводиться.... Я пока ей мозги снял, мож одумается.... :D
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Среда, 02.09.2015, 21:32 |
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 10.09.2015, 21:03 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В общем вторым методом зажигание появилось, удалил все ошибки, (кроме абс, у него левое переднее отключилось, но без него мне лучше), но мало чего изменилось, всё вроде без ошибок работает, но неправильно, завтра полезу турбину смотреть, мож с ней чего. (так то ломаться больше особо и нечему)... Ну и для проверки а видит ли клип ошибки, поочерёдно форсунки отключал, при отключении любой - троит одинаково...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 10.09.2015, 21:11 |
|
| |
Ant1k | Дата: Пятница, 11.09.2015, 17:47 | Сообщение # 7 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сними обратку с форсунок, заведи и посмотри какая будет сливать.... У тя форсунка здoхла 100%
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Пятница, 11.09.2015, 22:58 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Может ещё и форсунка, но тарахтела точно турбина, крыльчатка с одной стороны покоцанная, люфт, её быстро могло размолотить, из за того, что шланг слетал который поверх клапанной крышки идёт? Плюс меня беспокоит чего эт она заводится то без выжима сцепления или тормоза, это не программируемая функция, не мог я чего нажать?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Пятница, 11.09.2015, 23:04 | Сообщение # 9 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| возможно концевик не исправен на педали, вот и заводится
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
Ant1k | Дата: Пятница, 11.09.2015, 23:08 | Сообщение # 10 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если люфт большой, то могло об корпус крыльчатку размолотить. Причины люфта могут быть разными, забит катализатор, масляное голодание или "грязь в масле"
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:06 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Катализатор уже кем то заботливо вырезан до меня, исключим.... При сборке посажу всё на герметик и хомуты, чтоб больше не слетало.... Ибо случилось это очень быстро, масло то она не ела вообще... Плюс, ещё заметил когда турбину снимал, вся передняя часть то - ли маслом, то -ли соляркой загрязнено в хлам, нет там больных стандартных мест грязеподачи? Концевик на тормозе?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Суббота, 12.09.2015, 20:53 | Сообщение # 12 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да, на тормозе. Передняя часть чего ?
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Двигателя, и пропеллер радиатора тож затронуло...
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
|
|
| |
Ant1k | Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:08 | Сообщение # 14 |
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Смотреть нужно, возможно картерные газы где нить сифонят.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |
krivoweev | Дата: Четверг, 05.11.2015, 01:15 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Помимо турбины, (эффективность замены особо не успел проверить) вылез вкладыш, (шатуна, пока. вал тож задрало малясь) завтра надеюсь время будет попробую мотор раскидать визуально посмотреть, насколько всё убило. в общем то вопрос сейчас такой стоит, если всё слишком печально, то с какими блоками f9q800 совместим?
Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 05.11.2015, 02:50 |
|
| |
|