AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Двигатель » f9q800 Сизый дым
f9q800 Сизый дым
krivoweevДата: Пятница, 28.08.2015, 01:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ехал около 3000 по тахометру, тут температура порхнула ввысь, стук появился вроде как форсунка или клапан подстукивает практически одновременно с этим... huh Остановил, стрелка в опасной зоне замерла машина решила заглохнуть (силовой чёрный предохранитель на плюсовой клеме умер, выяснится сей факт чуть позже) В общем пока я обрадованный скакал вокруг машины в которой ничего не работало, двиг остыл, потом перемкнул отвёрткой отрезок с предохранителем, приборка загорелась.... Звякнул тестером предохранитель, он точно мёртвый...  В придорожной мастерской был добыт кусок алюминиевой проволки, большого сечения, машин завёлся, ровно затархтев на холостых..... smile И минут 20 всё спокойно работало, пока я пытался найти куда то заботливо спрятанный предохранитель, чтоб было, что показать для покупки следующего, в общем так и не нашёв, я сел за руль попытался тронуться, но машин заглох (двиг к тому времени уже прогрелся)...  Я точно понял, что нефига не понимаю, развернули авто, и на попутной Газели нас потянули в сторону дома.... unsure Потом км через 100 трос порвался(поскольку нормальной цеплялки у него не было а металлические тросы рвутся при перегибах) В общем газель отпустили вызвонили знакомого с тросом, и пока ждали его прибытия, машина опять спокойно завелась на холодную... нагрелась и снова заглохла, а да, при попытке заводить на горячую она как бы захлёбывается, с энной попытки начинает заводиться гдето на 300-400 оборотах, и нажатием на газ тысяч до 2000 схватывает и тогда появляется плохой стук... yes Дотащили до дома, заказал предохранитель, поставил, завелась мгновенно, но при попытке добавить обороты появляется стук и сизый маслянный дым.... angry Ездить не пробовал, завтра если получиться доеду до гаража, (либо на кукане) smile И собственно в чём вопрос, чего это случится могло такое, турбина так помирает? confused   За неделю до этого ездил по практически отсутствующей дороге, появились провалы в мощности, но остановился клемы  подкрутил, вроде нормализовалось, потом патрубок слетал который поверху идёт, тоже одел вроде поехала... crazy За день до этого, при подъёме в гору, мощность пропадала.... crazy Антифриз в норме, без пятен, масла больше не стало, прокладку может так своеобразно рвануть, чтоб только масло в цилиндры попадало разве? wacko

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Пятница, 28.08.2015, 01:40
 
krivoweevДата: Воскресенье, 30.08.2015, 02:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мозг не мог так умереть? wacko

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
krivoweevДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Чёт терь дым особо сизым и не кажется... smile Просто я её никогда на ровном месте не разгазовывал, smile но теперь проблема основная в том, как зажигание включить при неработающем двигателе. ибо братья китайцы при установке клипа сего делать не велят, а у меня либо сразу заводится, либо и гаснет как глохнет.... smile

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Понедельник, 31.08.2015, 23:18
 
Ant1kДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:45 | Сообщение # 4
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата krivoweev ()
Чёт терь дым особо сизым и не кажется... Просто я её никогда на ровном месте не разгазовывал, но теперь проблема основная в том, как зажигание включить при неработающем двигателе. ибо братья китайцы при установке клипа сего делать не велят, а у меня либо сразу заводится, либо и гаснет как глохнет....Зажигание включить
Зажигание включить можно двумя способами
1) Ставишь передачу,жмёшь тормоз и нажимаешь кнопку старт
2) Удерживаешь примерно секунд 20 кнопку пуска

каким пользоваться выбирай сам)


http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Среда, 02.09.2015, 21:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Первый способ надеюсь прокатит, а вторым не получится, сейчас в независимости от того выжато сцепление (тормоз) или нет, начинает заводиться.... smile Я пока ей мозги снял, мож одумается.... :D

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Среда, 02.09.2015, 21:32
 
krivoweevДата: Четверг, 10.09.2015, 21:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем вторым методом зажигание появилось, удалил все ошибки, (кроме абс, у него левое переднее отключилось, но без него мне лучше), но мало чего изменилось, всё вроде без ошибок работает, но неправильно, завтра полезу турбину смотреть, мож с ней чего. (так то ломаться больше особо и нечему)... smile Ну и для проверки а видит ли клип ошибки, поочерёдно форсунки отключал, при отключении любой - троит одинаково... smile

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 10.09.2015, 21:11
 
Ant1kДата: Пятница, 11.09.2015, 17:47 | Сообщение # 7
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сними обратку с форсунок, заведи и посмотри какая будет сливать.... У тя форсунка здoхла 100%

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Пятница, 11.09.2015, 22:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может ещё и форсунка, но тарахтела точно турбина, крыльчатка с одной стороны покоцанная, люфт, её быстро могло размолотить, из за того, что шланг слетал который поверх клапанной крышки идёт? smile Плюс меня беспокоит чего эт она заводится то без выжима сцепления или тормоза, это не программируемая функция, не мог я чего нажать? smile

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Пятница, 11.09.2015, 23:04 | Сообщение # 9
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
возможно концевик не исправен на педали, вот и заводится

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
Ant1kДата: Пятница, 11.09.2015, 23:08 | Сообщение # 10
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Если люфт большой, то могло об корпус крыльчатку размолотить. Причины люфта могут быть разными, забит катализатор, масляное голодание или "грязь в масле"

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Суббота, 12.09.2015, 13:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Катализатор уже кем то заботливо вырезан до меня, исключим.... smile При сборке посажу всё на герметик и хомуты, чтоб больше не слетало.... smile Ибо случилось это очень быстро, масло то она не ела вообще... smile Плюс, ещё заметил когда турбину снимал, вся передняя часть то - ли маслом, то -ли соляркой загрязнено в хлам, нет там больных стандартных мест грязеподачи? smile Концевик на тормозе? smile

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Суббота, 12.09.2015, 20:53 | Сообщение # 12
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, на тормозе. Передняя часть чего ?

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Суббота, 12.09.2015, 21:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Двигателя, и пропеллер радиатора тож затронуло... smile

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г
 
Ant1kДата: Суббота, 12.09.2015, 21:08 | Сообщение # 14
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Смотреть нужно, возможно картерные газы где нить сифонят.

http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
krivoweevДата: Четверг, 05.11.2015, 01:15 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Помимо турбины, (эффективность замены особо не успел проверить) вылез вкладыш, (шатуна, пока. вал тож задрало малясь) завтра надеюсь время будет попробую мотор раскидать визуально посмотреть, насколько всё убило. в общем то вопрос сейчас такой стоит, если всё слишком печально, то с какими блоками f9q800 совместим? wink

Меган2 F9Q800 120 л.с. 2003г

Сообщение отредактировал krivoweev - Четверг, 05.11.2015, 02:50
 
Форум » Renault » Двигатель » f9q800 Сизый дым
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2024 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>