Каталог статей
Опускаем подрамник, снимаем поддон Renault Megane 1 \Рено Меган K4M 1.6 16v |
поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а уж менять шестерню фазорегулятора считается возможным только у официалов. Что же там такого страшного? Если ремень ГРМ можно поменять самостоятельно, то чем так страшен фазорегулятор? Как показывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Однако, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые немного смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВМТ. Этого достаточно. Для прочной посадки всех валов-шестерен необходимо тщательно обезжиривать сами валы и посадочные места. |
Замена ремня привода вспомогательного оборудования, натяжного и обводного ролика на K4M |
Замена производится после 20.000км пробега. |
Подходящий техосмотр вынудил обратить повышенное внимание на состояние задних суппортов.Так как на левом колесе ручник давно не работает.Суппорт по конструкции схож с аналогами,которые ставили на другие авто и проблемы имеет те же.Закисает за зиму механизм включения ручника и в лучшем случае он не работает вообще или клинит колесо-это худший случай. |
Сей ремонт затеял уже перед продажей машины, машина Рено Меган 2000 г.в. задние барабанные тормоза, а то как купил, может пару месяцев покатался стала абс выключатся, то включатся, потом категорически на отказ перестала работать. Путем не трудных манипуляций с тестером под машиной в яме, вычислил что один датчик не звонится, (задний левый, к слову, нормально должно звониться 1к1 Ом) снял и начал мудрить, почитав форумы, люди приспосабливают от Волги датчик ХХ, но там никак на зад нельзя, только если в перед его можно приспособить, ну начнем! |
Замена фильтра салона
|
Обнаружил, что крепление от выхлопной трубы отвалилось посередине – между резонатором и глушителем. Оно было на двух сварных швах на трубе. Один шов удачно сорвало, а вот другой – вместе с полоской от трубы. Получилось отверстие примерно 30 х 3 мм. |
Появилась проблема: при сбросе газа после езды обороты падают до 600-500. При включенном климат-конроле несколько раз глохла. Компьютерная диагностика ошибок по «мотору» не выявила. Была ранее проблема с плаваньем оборотов, но она решилась заменой свечей. Вывод – проблемы с блоком дросселя. |